E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
16 марта 2021, 09:18 5434 просмотра

«AliExpress Россия» посчитала стоимость потребительской онлайн-корзины россиян

«AliExpress Россия» представила «АлиИндекс» — потребительскую корзину, состоящую из наиболее частых интернет-покупок россиян.

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия»

Эксперты компании проанализировали данные о продажах на платформе в 2020 году и представили онлайн-корзины самых активных регионов России. Кроме Москвы и Петербурга, в топ регионов по активности онлайн-шоппинга вошли Новосибирск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, Самара, Уфа и Челябинск.

«АлиИндекс» — усредненный набор товаров по разным категориям, которые пользуются особенной популярностью среди пользователей площадки. В него вошли смартфоны, бытовая техника, а также fashion -товары — куртки, платья, джинсы, футболки и кроссовки. Именно fashion -категория в 2020 году показала активный рост на AliExpress (самые популярные локальные бренды на площадке — Vero Moda, Toppies и другие).

Механика составления корзины построена следующим образом: аналитики определили среднюю стоимость товаров по популярным категориям и их долю в общем бюджете региональной онлайн-корзины, подсчитали среднюю стоимость корзины по каждому региону, а также определили модели-лидеры продаж для каждой категории.

Эксперты компании отметили, что за последний год покупатели AliExpress все чаще заказывают товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Доля продаж локальных товаров составляет 25% от общего оборота платформы. По итогам 2020 года число российских продавцов на AliExpress составило 35 тысяч, локальный ассортимент увеличился до 5,5 млн уникальных наименований.

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия»

Наибольший вес в потребительской онлайн-корзине россиян имеют смартфоны — 33% от общего объема в денежном выражении. Самыми популярными моделями смартфонов на «AliExpress Россия» стали Xiaomi POCO X3, Xiaomi Redmi Note 9 и Apple iPhone XR.

Гаджеты-помощники по дому и электроприборы для красоты занимают почти половину корзины «АлиИндекс» (49%). В этой категории товаров больше всего денег россияне потратили на пылесосы. Доля от общих затрат на пылесосы составила 21%. Самые популярные модели — ультракомпактный пылесос Bosch BGS05A221 и роботы-пылесосы iLife V50 и V55.

Категория одежды занимает в «АлиИндекс» 18% от общих расходов. Больше всего россиянам полюбились технологичные пуховики-парки Ninetygo с функцией подогрева, разноцветные шубы из искусственного меха Uppin, шелковые платья бренда Toppies, женские джинсы-оверсайз, свободные женские футболки, а также кроссовки белого цвета.

Ранее «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе.

«AliExpress Россия»: жители России стали покупать больше средств для ухода за собой.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
369
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
356
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
547
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия» посчитала стоимость потребительской онлайн-корзины россиян

«AliExpress Россия» представила «АлиИндекс» — потребительскую корзину, состоящую из наиболее частых интернет-покупок россиян.

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия»

Эксперты компании проанализировали данные о продажах на платформе в 2020 году и представили онлайн-корзины самых активных регионов России. Кроме Москвы и Петербурга, в топ регионов по активности онлайн-шоппинга вошли Новосибирск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, Самара, Уфа и Челябинск.

«АлиИндекс» — усредненный набор товаров по разным категориям, которые пользуются особенной популярностью среди пользователей площадки. В него вошли смартфоны, бытовая техника, а также fashion -товары — куртки, платья, джинсы, футболки и кроссовки. Именно fashion -категория в 2020 году показала активный рост на AliExpress (самые популярные локальные бренды на площадке — Vero Moda, Toppies и другие).

Механика составления корзины построена следующим образом: аналитики определили среднюю стоимость товаров по популярным категориям и их долю в общем бюджете региональной онлайн-корзины, подсчитали среднюю стоимость корзины по каждому региону, а также определили модели-лидеры продаж для каждой категории.

Эксперты компании отметили, что за последний год покупатели AliExpress все чаще заказывают товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Доля продаж локальных товаров составляет 25% от общего оборота платформы. По итогам 2020 года число российских продавцов на AliExpress составило 35 тысяч, локальный ассортимент увеличился до 5,5 млн уникальных наименований.

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия»

Наибольший вес в потребительской онлайн-корзине россиян имеют смартфоны — 33% от общего объема в денежном выражении. Самыми популярными моделями смартфонов на «AliExpress Россия» стали Xiaomi POCO X3, Xiaomi Redmi Note 9 и Apple iPhone XR.

Гаджеты-помощники по дому и электроприборы для красоты занимают почти половину корзины «АлиИндекс» (49%). В этой категории товаров больше всего денег россияне потратили на пылесосы. Доля от общих затрат на пылесосы составила 21%. Самые популярные модели — ультракомпактный пылесос Bosch BGS05A221 и роботы-пылесосы iLife V50 и V55.

Категория одежды занимает в «АлиИндекс» 18% от общих расходов. Больше всего россиянам полюбились технологичные пуховики-парки Ninetygo с функцией подогрева, разноцветные шубы из искусственного меха Uppin, шелковые платья бренда Toppies, женские джинсы-оверсайз, свободные женские футболки, а также кроссовки белого цвета.

Ранее «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе.

«AliExpress Россия»: жители России стали покупать больше средств для ухода за собой.

Retail.ru

AliExpress Россия, онлайн-ритейл, покупатели, исследование«AliExpress Россия» посчитала стоимость потребительской онлайн-корзины россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-poschitala-stoimost-potrebitelskoy-onlayn-korziny-rossiyan-16-marta-2021-202763/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052