Декоративное изображение
3 098

Поделиться

«AliExpress Россия» открыла собственный центр поддержки покупателей и продавцов

Центр поддержки располагается в Нижнем Новгороде, в ближайшее время компания трудоустроит 400 человек из этого города и откроет дополнительные удаленные рабочие места для соискателей из других городов России.

«AliExpress Россия» полностью обновляет службу поддержки покупателей и продавцов, открывая собственный центр поддержки. Раньше за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании. Теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих покупателей.

Компания трудоустроит 400 жителей Нижнего Новгорода и откроет еще порядка 300 дополнительных удаленных рабочих мест для соискателей из других городов России. Центр занимает 1500 кв. м, на его территории расположился офис и центр обучения персонала.

Сотрудники нового центра займутся поддержкой покупателей и продавцов маркетплейса AliExpress. Суть их работы заключается в приеме и обработке обращений от покупателей и продавцов из различных каналов коммуникации. Сотрудники центра также помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами