Декоративное изображение
3 121

Поделиться

«AliExpress Россия» открыла собственный центр поддержки покупателей и продавцов

Центр поддержки располагается в Нижнем Новгороде, в ближайшее время компания трудоустроит 400 человек из этого города и откроет дополнительные удаленные рабочие места для соискателей из других городов России.

«AliExpress Россия» полностью обновляет службу поддержки покупателей и продавцов, открывая собственный центр поддержки. Раньше за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании. Теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих покупателей.

Компания трудоустроит 400 жителей Нижнего Новгорода и откроет еще порядка 300 дополнительных удаленных рабочих мест для соискателей из других городов России. Центр занимает 1500 кв. м, на его территории расположился офис и центр обучения персонала.

Сотрудники нового центра займутся поддержкой покупателей и продавцов маркетплейса AliExpress. Суть их работы заключается в приеме и обработке обращений от покупателей и продавцов из различных каналов коммуникации. Сотрудники центра также помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение