E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
7 мая 2021, 09:41 7860 просмотров

«AliExpress Россия»: какие антистресс-игрушки помогают россиянам снимать стресс?

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Оказалось, что наиболее популярная категория антистресс-игрушек — сквиши для сжимания и поп-иты. Это особые силиконовые формы, которые снимают стресс по аналогии с лопанием пузырчатой упаковочной пленки. Оборот таких товаров на площадке в апреле вырос в 13,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Популярностью пользуются и поп-иты от российских продавцов. Так, в апреле эта категория от локальных магазинов вошла в топ товаров по количеству покупок. Такие товары помогают развить мелкую моторику и снять напряжение.

Спросом среди товаров от российских продавцов продолжают пользоваться слаймы. Эта категория товаров в апреле выросла в 7,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая игрушка-лизун остается популярным товаром у блогеров, ролики по хештегу «#слайм» в TikTok собрали более 1,2 млрд просмотров. Чаще всего россияне покупают специальные наборы для создания слаймов своими руками. Кроме того, покупатели часто приобретают и уже готовые слаймы.

На третьем месте среди антистресс-игрушек — фиджет-кубы. Эта категория в апреле выросла в 3,45 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователи чаще всего выбирают фиджет-кубы с вращающимся джойстиком, кнопками и переключателем. Другая популярная категория антистресс-игрушек — фиджет-роллеры. Это деревянные игрушки в форме цилиндра, которые позволяют развить мелкую моторику и отвлечься от дел. Такие товары в апреле показали рост оборота в 3 раза по сравнению с прошлым годом.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает фармацевтическое направление.

Кроме того, AliExpress выяснил, что россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
142
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2486
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
272
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
658
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия»: какие антистресс-игрушки помогают россиянам снимать стресс?

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Оказалось, что наиболее популярная категория антистресс-игрушек — сквиши для сжимания и поп-иты. Это особые силиконовые формы, которые снимают стресс по аналогии с лопанием пузырчатой упаковочной пленки. Оборот таких товаров на площадке в апреле вырос в 13,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Популярностью пользуются и поп-иты от российских продавцов. Так, в апреле эта категория от локальных магазинов вошла в топ товаров по количеству покупок. Такие товары помогают развить мелкую моторику и снять напряжение.

Спросом среди товаров от российских продавцов продолжают пользоваться слаймы. Эта категория товаров в апреле выросла в 7,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая игрушка-лизун остается популярным товаром у блогеров, ролики по хештегу «#слайм» в TikTok собрали более 1,2 млрд просмотров. Чаще всего россияне покупают специальные наборы для создания слаймов своими руками. Кроме того, покупатели часто приобретают и уже готовые слаймы.

На третьем месте среди антистресс-игрушек — фиджет-кубы. Эта категория в апреле выросла в 3,45 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователи чаще всего выбирают фиджет-кубы с вращающимся джойстиком, кнопками и переключателем. Другая популярная категория антистресс-игрушек — фиджет-роллеры. Это деревянные игрушки в форме цилиндра, которые позволяют развить мелкую моторику и отвлечься от дел. Такие товары в апреле показали рост оборота в 3 раза по сравнению с прошлым годом.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает фармацевтическое направление.

Кроме того, AliExpress выяснил, что россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой.

Retail.ru

AliExpress Россия, исследование, покупатели, онлайн-ритейл«AliExpress Россия»: какие антистресс-игрушки помогают россиянам снимать стресс?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-kakie-antistress-igrushki-pomogayut-rossiyanam-snimat-stress-7-maya-2021-204819/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052