E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
28 августа 2019, 11:27 1258 просмотров

AliExpress открывает «ворота в Европу» с помощью Испании

AliExpress, дочерняя компания Alibaba, открыла свой первый магазин в Мадриде, столице Испании. Представители компании отмечают, что успешное развитие компании в Испании является их главной целью в Европе, пишет Retail Detail.

AliExpress

Магазин площадью 740 кв. м в Мадриде предлагает товары шестидесяти брендов, включая китайские товары (например, смартфоны Huawei), многонациональные бренды (например, Apple) и местные испанские марки. Он направлен на то, чтобы убедить не только испанских покупателей, но и испанские компании обратить внимание на онлайн-платформу. AliExpress планирует к концу 2019 года увеличить число испанских партнеров более чем в три раза.

Alibaba считает, что Испания является ее «воротами в Европу», сказал в интервью La Vanguardia директор Alibaba по Испании Рубен Баутиста, поскольку страна является третьим по величине рынком иностранных валют AliExpress после США и России. Баутиста говорит, что в других странах тоже могут появиться розничные магазины компании, но Испания остается ее приоритетом.

«Мы в будущем будем адаптироваться к местным требованиям», — сказал он о других открытиях магазинов.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress разрешил возвращать товары без объяснения причин.

Кроме того, товары с AliExpress появятся в салонах связи.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

AliExpress, дочерняя компания Alibaba, открыла свой первый магазин в Мадриде, столице Испании. Представители компании отмечают, что успешное развитие компании в Испании является их главной целью в Европе, пишет Retail Detail.

AliExpress

Магазин площадью 740 кв. м в Мадриде предлагает товары шестидесяти брендов, включая китайские товары (например, смартфоны Huawei), многонациональные бренды (например, Apple) и местные испанские марки. Он направлен на то, чтобы убедить не только испанских покупателей, но и испанские компании обратить внимание на онлайн-платформу. AliExpress планирует к концу 2019 года увеличить число испанских партнеров более чем в три раза.

Alibaba считает, что Испания является ее «воротами в Европу», сказал в интервью La Vanguardia директор Alibaba по Испании Рубен Баутиста, поскольку страна является третьим по величине рынком иностранных валют AliExpress после США и России. Баутиста говорит, что в других странах тоже могут появиться розничные магазины компании, но Испания остается ее приоритетом.

«Мы в будущем будем адаптироваться к местным требованиям», — сказал он о других открытиях магазинов.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress разрешил возвращать товары без объяснения причин.

Кроме того, товары с AliExpress появятся в салонах связи.

Виктория Станковская, Retail.ru

AliExpress открывает «ворота в Европу» с помощью Испании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress открывает «ворота в Европу» с помощью Испании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-otkryvaet-vorota-v-evropu-s-pomoshchyu-ispanii-28-avgusta-2019-185980/2020-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052