Декоративное изображение
3 052

Поделиться

AliExpress начинает торговать российскими товарами

Китайская торговая площадка AliExpress начинает подключать российских поставщиков. По модели маркетплейса к ней смогут подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели, пишет «Ъ».

Сначала поставщики смогут торговать только на российском рынке, позже географию планируют расширять. Участники рынка отмечают, что с помощью такого нововведения площадка укрепит позиции, но не уверены, что в России получится привлечь большое число поставщиков. Требования к поставщикам товаров из России будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке.

У поставщиков также будет возможность выбора, в каких субъектах РФ реализовывать продукцию, а также доставлять её самостоятельно или используя возможности AliExpress.

«Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем», — сказал гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

AliExpress также изменит позиционирование торговой площадки Tmall и переориентирует ее на крупные бренды. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и более 500 брендов, свыше половины из которых — российские.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress будет доставлять недорогие покупки самолётом.

Кроме того, AliExpress Россия задумался об IPO.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение