E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
7 сентября 2015, 00:02 3151 просмотр

Alibaba заинтересован в развитии в России

Инвестиции Alibaba в логистические центры могут составить порядка 200-250 млн долларов

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заинтересован в создании сети логистических центров в России для обеспечения поставок российской продукции в Китай.

Комментарий коммерческого директора ГК «ЖелДорЭкспедиция» Евгения Можаева

Инвестиции в создание логистических центров на территории России могут составить порядка 200-250 млн долларов, и, если эта сделка дойдет до логического завершения, то она может стать одной из крупнейших на рынке. Логистические центры будут, в первую очередь, решать проблему ускорения доставки товаров в Россию, потому что сейчас главная проблема Alibaba – это большие сроки доставки, которые сейчас составляют в среднем от 3 недель до 2 месяцев. Россия, несмотря на экономический кризис, остается перспективным рынком сбыта, и китайцы теряют конкурентное ценовое преимущество из-за длительной доставки. С другой стороны, для российского бизнеса потенциальная возможность выхода на китайский рынок может стать одним из стимулов деловой активности, потому что пока, кроме продуктов питания и драгоценностей, нам предложить нечего. Девальвация рубля служит стимулом для выхода на новые рынки, но здесь надо понимать, что китайский потребитель и так избалован низкими ценами, и занять свое место в этой нише будет крайне непросто. С другой стороны, российские интернет-магазины получат мощного конкурента, и будут вынуждены снижать цены и объединяться друг с другом. Мы считаем, что в будущем году объемы продаж Alibaba на российском рынке вырастут на 25-30%

Дмитрий Козловский dk@biz-comm.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
217
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
264
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
3020
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3289
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba заинтересован в развитии в России

Инвестиции Alibaba в логистические центры могут составить порядка 200-250 млн долларов

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заинтересован в создании сети логистических центров в России для обеспечения поставок российской продукции в Китай.

Комментарий коммерческого директора ГК «ЖелДорЭкспедиция» Евгения Можаева

Инвестиции в создание логистических центров на территории России могут составить порядка 200-250 млн долларов, и, если эта сделка дойдет до логического завершения, то она может стать одной из крупнейших на рынке. Логистические центры будут, в первую очередь, решать проблему ускорения доставки товаров в Россию, потому что сейчас главная проблема Alibaba – это большие сроки доставки, которые сейчас составляют в среднем от 3 недель до 2 месяцев. Россия, несмотря на экономический кризис, остается перспективным рынком сбыта, и китайцы теряют конкурентное ценовое преимущество из-за длительной доставки. С другой стороны, для российского бизнеса потенциальная возможность выхода на китайский рынок может стать одним из стимулов деловой активности, потому что пока, кроме продуктов питания и драгоценностей, нам предложить нечего. Девальвация рубля служит стимулом для выхода на новые рынки, но здесь надо понимать, что китайский потребитель и так избалован низкими ценами, и занять свое место в этой нише будет крайне непросто. С другой стороны, российские интернет-магазины получат мощного конкурента, и будут вынуждены снижать цены и объединяться друг с другом. Мы считаем, что в будущем году объемы продаж Alibaba на российском рынке вырастут на 25-30%

Дмитрий Козловский dk@biz-comm.ru

alibaba, логистический центр, e-commerce, интернет-магазин, китай, инвестицииAlibaba заинтересован в развитии в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-zainteresovan-v-razvitii-v-rossii/2015-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052