E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
6 сентября 2019, 15:14 834 просмотра

Alibaba покупает платформу e-commerce Kaola за $2 млрд

Интернет-холдинг Alibaba Group договорилась с технологической компанией NetEase Inc. о покупке принадлежащей ей платформы для электронной торговли Kaola, сообщает Интерфакс.

Alibaba

Alibaba планирует, что Kaola продолжит работать самостоятельно под своим брендом. Новым генеральным директором Kaola станет генеральный директор по импорту и экспорту Tmall Элвин Лю. Стоимость покупки составляет 2 млрд долларов. 

«Эта сделка открывает путь для двух интернет-компаний для дальнейшего определения и изучения возможностей делового сотрудничества», — говорится в сообщении.

Kaola продает импортные товары в Китае, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских сайтов электронной коммерции, ориентированный на продажу импортных товаров в стране, наряду с Tmall Global от Alibaba и JD Worldwide от JD.com.

Китайская технологическая компания NetEase, специализирующаяся, в частности, на разработке игр для персональных компьютеров и мобильных устройств, основана в 1997 году. Число сотрудников превышает 18 тысяч человек.

Ранее глава Alibaba предсказал переход на 12-часовую рабочую неделю.

Кроме того, Alibaba увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
5527
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
3296
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
47
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2259
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
1117
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
559

Интернет-холдинг Alibaba Group договорилась с технологической компанией NetEase Inc. о покупке принадлежащей ей платформы для электронной торговли Kaola, сообщает Интерфакс.

Alibaba

Alibaba планирует, что Kaola продолжит работать самостоятельно под своим брендом. Новым генеральным директором Kaola станет генеральный директор по импорту и экспорту Tmall Элвин Лю. Стоимость покупки составляет 2 млрд долларов. 

«Эта сделка открывает путь для двух интернет-компаний для дальнейшего определения и изучения возможностей делового сотрудничества», — говорится в сообщении.

Kaola продает импортные товары в Китае, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских сайтов электронной коммерции, ориентированный на продажу импортных товаров в стране, наряду с Tmall Global от Alibaba и JD Worldwide от JD.com.

Китайская технологическая компания NetEase, специализирующаяся, в частности, на разработке игр для персональных компьютеров и мобильных устройств, основана в 1997 году. Число сотрудников превышает 18 тысяч человек.

Ранее глава Alibaba предсказал переход на 12-часовую рабочую неделю.

Кроме того, Alibaba увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза.

Retail.ru

Alibaba покупает платформу e-commerce Kaola за $2 млрдAlibaba, Онлайн-торговля, Акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alibaba покупает платформу e-commerce Kaola за $2 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-pokupaet-platformu-e-commerce-kaola-za-2-mlrd-6-sentyabrya-2019-186259/2020-02-26

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052