2 июля 2019, 11:59 1313 просмотра

Alibaba планирует открыть больше магазинов в 200 городах

К 2030 году китайская компания Alibaba планирует использовать свою дочернюю компанию Hema Fresh, чтобы открыть физические магазины во всех 200 китайских городах с населением более миллиона человек, пишет Retail Detail.

Alibaba shop

У Alibaba большие планы относительно своей инновационной сети супермаркетов, которая была запущена в 2017 году и в настоящее время насчитывает 150 торговых точек в 21 крупнейшем городе страны. Ожидается, что в течение трех лет сеть увеличит количество магазинов до 2000 торговых точек.

Супермаркеты сети позволяют клиентам использовать специальное приложение, которое связано с их учетной записью Alipay. Они сканируют коды на товарах и оплата производится автоматически. Hema Fresh  — это не просто магазин, но и действующий склад : клиенты могут просто заказать онлайн и заказать доставку продуктов на дом.

Успех сети в основном обусловлен огромным ассортиментом свежих продуктов и возможностью употреблять свежие блюда на месте. Повсюду в магазине есть небольшие стенды, где покупатели могут заказать готовку всевозможных блюд из купленных ими продуктов. В этом смысле Hema Fresh — это не только (цифровой) супермаркет , но и настоящий ресторан.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba заинтересован в одежде от российских дизайнеров.

Кроме того, Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ создали «AliExpress Россия».

Почитайте статью о сети Hema Fresh от Alibaba – «новая розничная торговля»

Hema Fresh

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
228
Самое полное руководство.
1091
О планах развития и особенностях работы единс...
1853
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1929
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
846
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3400

К 2030 году китайская компания Alibaba планирует использовать свою дочернюю компанию Hema Fresh, чтобы открыть физические магазины во всех 200 китайских городах с населением более миллиона человек, пишет Retail Detail.

Alibaba shop

У Alibaba большие планы относительно своей инновационной сети супермаркетов, которая была запущена в 2017 году и в настоящее время насчитывает 150 торговых точек в 21 крупнейшем городе страны. Ожидается, что в течение трех лет сеть увеличит количество магазинов до 2000 торговых точек.

Супермаркеты сети позволяют клиентам использовать специальное приложение, которое связано с их учетной записью Alipay. Они сканируют коды на товарах и оплата производится автоматически. Hema Fresh  — это не просто магазин, но и действующий склад : клиенты могут просто заказать онлайн и заказать доставку продуктов на дом.

Успех сети в основном обусловлен огромным ассортиментом свежих продуктов и возможностью употреблять свежие блюда на месте. Повсюду в магазине есть небольшие стенды, где покупатели могут заказать готовку всевозможных блюд из купленных ими продуктов. В этом смысле Hema Fresh — это не только (цифровой) супермаркет , но и настоящий ресторан.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba заинтересован в одежде от российских дизайнеров.

Кроме того, Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ создали «AliExpress Россия».

Почитайте статью о сети Hema Fresh от Alibaba – «новая розничная торговля»

Hema Fresh

Виктория Станковская, Retail.ru

Alibaba планирует открыть больше магазинов в 200 городахAlibaba, Развитие сети, Открытие магазина, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alibaba планирует открыть больше магазинов в 200 городах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-planiruet-otkryt-bolshe-magazinov-v-200-gorodakh/2019-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052