E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
22 октября 2022, 09:00 4086 просмотров

Alibaba открывает свои площадки в Китае для российских товаров

До конца текущего года в России будет запущен проект Export to China, сообщают «Ведомости». zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок в ходе форума «Сделано в России» объявил о достижении договоренностей с Alibaba Group о запуске продаж российских товаров на онлайн-площадках китайского ритейлера. Проект получил название Export to China — его планируют запустить до конца 2022 г.

Товары российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba каналам и продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты». По всей видимости, речь идет о маркетплейсах Taobao и Tmall. Alibaba будет закупать как оптовую, так и розничную продукцию.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров обращает внимание, что сегодня в структуре продаж российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах более 90% приходится на продукты питания, где превалируют кондитерские изделия (шоколадные, мучные и сахаристые), мед и консервация. В нон-фуд категории наибольшим спросом в КНР пользуются российские парфюмерно-косметические товары.

Ранее сообщалось, что СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat.

«Деловые Линии» наладили регулярные контейнерные перевозки из Турции и Китая.

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba открывает свои площадки в Китае для российских товаровДо конца текущего года в России будет запущен проект Export to China, сообщают «Ведомости». zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок в ходе форума «Сделано в России» объявил о достижении договоренностей с Alibaba Group о запуске продаж российских товаров на онлайн-площадках китайского ритейлера. Проект получил название Export to China — его планируют запустить до конца 2022 г.

Товары российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba каналам и продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты». По всей видимости, речь идет о маркетплейсах Taobao и Tmall. Alibaba будет закупать как оптовую, так и розничную продукцию.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров обращает внимание, что сегодня в структуре продаж российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах более 90% приходится на продукты питания, где превалируют кондитерские изделия (шоколадные, мучные и сахаристые), мед и консервация. В нон-фуд категории наибольшим спросом в КНР пользуются российские парфюмерно-косметические товары.

Ранее сообщалось, что СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat.

«Деловые Линии» наладили регулярные контейнерные перевозки из Турции и Китая.

Alibaba, Китай, e-commerceAlibaba открывает свои площадки в Китае для российских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-otkryvaet-svoi-ploshchadki-v-kitae-dlya-rossiyskikh-tovarov-22-oktyabrya-2022-221652/2022-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052