Немецкая сеть Aldi начнет распространять рекламные листовки через WhatsApp, поскольку правительство Германии приняло меры по ограничению печати бумажных листовок и буклетов, пишет Retail Detail.
Peter_Fleming/shutterstock
Сеть дискаунтеров Aldi Luxembourg планирует начать распространять рекламные листовки через сообщения в мессенджере WhatsApp. В частности, компания уже внедрила возможность скачать цифровые листовки с помощью QR-кодов на упаковках из-под молока, на хлебных пакетах и на обратной стороне чеков из магазинов. Теперь дискаунтер предлагает клиентам подключиться к каналу сети в WhatsApp и каждый понедельник получать рекламные сообщения об актуальных предложениях в магазинах Aldi.
Отмечается, что в Великобритании еще никто из ритейлеров не реализовал подобный подход к электронным «листовкам» для клиентов. Кроме того, правительство Соединенного Королевства приняло закон об отходах, в рамках которого в стране планируется серьезное сократить количество печатной рекламной продукции, которую жители получают в почтовые ящики и из рук промоутеров в магазинах. Теперь жителям страны необходимо обосновать свое желание получать рекламные проспекты в почтовые ящики.
Новый закон вступит в силу с 1 января 2024 года. В настоящее время ритейлеры готовятся к ограничениям и оцифровывают рекламные листовки.
Aldi Süd первой среди европейских сетей жестких дискаунтеров запустила доставку
Сеть Aldi поднимет зарплату для складских работников на 20%
Виктория Станковская, Retail.ru