Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 июня 2019, 15:42 2264 просмотра

Aldi начинает экспансию в Китае

Немецкий дискаунтер Aldi откроет свои первые два магазина в Китае 7 июня. Два магазина в Шанхае положили начало амбициозной схеме расширения на огромном китайском рынке, в которой ритейлер надеется убедить растущий средний класс, пишет Retail Detail.

Хотя Aldi уже много лет работает на платформе Tmall Alibaba, в настоящее время у нее нет физических магазинов в Китае. Первые два магазина в Шанхае, которые откроются в следующую пятницу, являются лишь прелюдией: в этом году откроются еще восемь китайских магазинов, вскоре это число может вырасти до пятидесяти или даже нескольких сотен. Известно, что сеть адаптирует свою обычную политику для Китая: с современными магазинами и ассортиментом импортных качественных товаров она хочет быть более востребованной, чем в других странах присутствия.

Аналитик IGD Ник Майлз видит потенциал в стратегии расширения сети: уже через четыре года Китай может стать крупнейшим в мире рынком FMCG, а его растущий средний класс очень стремится к качественным продуктам, импортируемым из Европы. Однако он также видит риски: китайцы предпочитают A-бренды, в то время как Aldi — очень проницательный игрок с частной торговой маркой, и, несмотря на местное предпочтение оцифровки, специализация Aldi — эффективное управление физическими магазинами.

Соперничество с Lidl также вступает в игру: конкуренты Aldi отложили свои попытки войти на китайский рынок. Теперь Aldi Süd, филиал, который также работает на американском, австралийском и британском рынках, пытается добиться успеха там, где его конкуренты потерпели неудачу.

Ранее сообщалось о том, что Aldi планирует захватить органический рынок.

Кроме того, Aldi откроет еще 130 новых магазинов в Великобритании.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
248
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
504
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
566
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Aldi начинает экспансию в Китае

Немецкий дискаунтер Aldi откроет свои первые два магазина в Китае 7 июня. Два магазина в Шанхае положили начало амбициозной схеме расширения на огромном китайском рынке, в которой ритейлер надеется убедить растущий средний класс, пишет Retail Detail.

Хотя Aldi уже много лет работает на платформе Tmall Alibaba, в настоящее время у нее нет физических магазинов в Китае. Первые два магазина в Шанхае, которые откроются в следующую пятницу, являются лишь прелюдией: в этом году откроются еще восемь китайских магазинов, вскоре это число может вырасти до пятидесяти или даже нескольких сотен. Известно, что сеть адаптирует свою обычную политику для Китая: с современными магазинами и ассортиментом импортных качественных товаров она хочет быть более востребованной, чем в других странах присутствия.

Аналитик IGD Ник Майлз видит потенциал в стратегии расширения сети: уже через четыре года Китай может стать крупнейшим в мире рынком FMCG, а его растущий средний класс очень стремится к качественным продуктам, импортируемым из Европы. Однако он также видит риски: китайцы предпочитают A-бренды, в то время как Aldi — очень проницательный игрок с частной торговой маркой, и, несмотря на местное предпочтение оцифровки, специализация Aldi — эффективное управление физическими магазинами.

Соперничество с Lidl также вступает в игру: конкуренты Aldi отложили свои попытки войти на китайский рынок. Теперь Aldi Süd, филиал, который также работает на американском, австралийском и британском рынках, пытается добиться успеха там, где его конкуренты потерпели неудачу.

Ранее сообщалось о том, что Aldi планирует захватить органический рынок.

Кроме того, Aldi откроет еще 130 новых магазинов в Великобритании.

Виктория Станковская, Retail.ru

Aldi, Развитие сети, Открытие магазинаAldi начинает экспансию в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aldi-nachinaet-ekspansiyu-v-kitae/2019-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052