Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Aldi и Lidl захватывают рынок Великобритании
Дискаунтеры и онлайн-супермаркеты постепенно вытесняют традиционную розницу.
Из каждых 8 фунтов стерлингов, потраченных в британских супермаркетах, 1 фунт приходится на Aldi и Lidl. Как сообщает The Guardian, почти 63% покупателей за последние три месяца хотя бы раз посещали эти сети дискаунтеров.
Немецкие сети опережают своих крупных соперников, так как инфляция и стагнация заработной платы съедают семейные запасные деньги, что побудило многих искать пути экономии денег. Дискаунтеры также быстро открывают новые магазины, в то время как традиционные супермаркеты закрывают торговые точки на фоне растущей популярности интернет-магазинов.
Ocado, онлайн-супермаркет, увеличил продажи на 14,3% до 344,5 млн фунтов за лето 2017 года. Lidl стал самой быстрорастущей сетью Великобритании в последние три месяца. Продажи дискаунтера выросли на 19,2%, достигнув рекордной доли на рынке – 5,3%. За этот же период сеть Aldi увеличила выручку на 15,6%, заняв 6,9% рынка.
За последние три месяца почти 63% покупателей посетили один из дискаунтеров, по сравнению с 58,5% в прошлом году. Их доля на рынке выросла до 12,2%, увеличившись с менее чем 10% всего два года назад.
Однако, все крупные продуктовые сети также получают выгоду, так как инфляция цен на продукты питания, которая возникла в январе после более чем двух лет падения цен, остается выше 3%. Тем не менее, британцы стали больше экономить. Согласно опросу, проведенному британским журналом The Grocer, 31% покупателей популярных дискаунтеров Aldi и Lidl в стране — люди, принадлежащие к среднему или более высокому классу.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?