Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alcatel планирует в 2007 году увеличить свою долю на рынке РФ до 2-3% с 0,5%
Alcatel Mobile (входит в TCL Communication) планирует в 2007г. увеличить свою долю на рынке сотовых телефонов в РФ с 0,5% - до 2-3%. Об этом сообщила на пресс-конференции директор Alcatel Mobile Phones в России и СНГ Беранжер Дютюэль.
По ее словам, в данный момент компания заключила контракт на сотрудничество с крупнейшим ритейлером в РФ - ГК "Евросеть", ведет переговоры по продаже телефонов через сеть "Евросети" в Белоруссии, на Украине и в Казахстане.
По прогнозу Б.Дютюэль, к концу текущего года общие продажи Alcatel Mobile в РФ могут достигнуть 700-800 тыс. телефонных аппаратов, при этом, по мнению президента "Евросети" Алексея Чуйкина, в сентябре-декабре в сети компании будет продано порядка 28-32 тыс. телефонов Alcatel Mobile.
По прогнозу А.Чуйкина, доля продаж Alcatel Mobile в общей выручке "Евросети" к концу года составит 7-8%, а в данный момент - порядка 5%. Выручку от продажи телефонов Alcatel Mobile А.Чуйкин спрогнозировал за первые полгода совместной работы на уровне 10 млн долл.
Alcatel Mobile Phones входит в китайскую TCL Communication (г.Шеньчжень), компания выкупила контрольный пакет акций Alcatel Mobile и право на использование бренда Alcatel в течение 5 лет.
ГК "Евросеть" - сеть салонов связи в России, на Украине, в Казахстане и Киргизии, работает в формате дискаунтера, является дилером крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD- и mp3-плеерами, аксессуарами, а также подключение к операторам сотовой связи. Число салонов связи компании, по данным на конец первого полугодия 2007г., достигло 4 тыс. 883 салонов. Оборот компании "Евросеть" в 2006г., по предварительным данным, увеличился на 79% - до 4,62 млрд долл. Суммарный оборот "Евросети" в первом полугодии 2007г. вырос на 41,6% - до 2,6 млрд долл.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.