Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акционеры сети гипермаркетов "О'Кей" займутся девелопментом
Акционеры сети гипермаркетов «О'Кей» займутся девелопментом. На девяти участках компания может построить 1,3 млн кв. м недвижимости.
Для этого в структуре группы «О'Кей» была создана компания «Доринда-инвест», рассказал ее гендиректор Алексей Краузе. Сейчас у компании девять участков: пять — в Петербурге, три — в Москве и один — в Нижнем Новгороде. Общая площадь участков — 60 га. Они принадлежат «Доринде» или находятся в долгосрочной аренде. О планах «Доринда-инвест» слышал представитель консалтинговой фирмы.
Площадь пяти петербургских участков — 17 га. Один находится на Синопской набережной, 68/70 (планируется строительство бизнес-центра), другой — на Конюшенной пл., 1 (будет построен ТРЦ), третий расположен на Заневском пр-те, 65, рядом с гипермаркетом «О'Кей». Адреса еще двух питерских участков Краузе не называет. Московские участки общей площадью 33 га расположены в районах Нагорная (18 га), Алтуфьево (14 га) и Очаково (1 га). Участок в Нижнем площадью 10 га находится на Комсомольской площади.
«Доринда-инвест» в течение шести лет планирует построить порядка 1,3 млн кв. м недвижимости, заявляет Краузе. Компания будет заказчиком и соинвестором. В зависимости от расположения участка на нем в разной пропорции появятся жилье, офисы, гостиницы и торговые площади. Сумму инвестиций в строительство Краузе не раскрывает.
Директор петербургского офиса Colliers International Борис Юшенков оценивает строительства 1 кв. м примерно в $2000. Следовательно, общая сумма инвестиций в проекты «Доринда-инвест» составит около $2,6 млрд. Консультант, знакомый с планами «Доринда-инвест», оценивает участки этой компании как «перспективные».
Старший вице-президент Knight Frank в России Андрей Закревский отмечает, что это уже не первый случай выхода ритейлера, работающего в России, на другие рынки. В пример он приводит IKEA, которая во всем мире строит только комплексы по продаже своей мебели. А в России открывает ТРЦ «Мега» и офисный центр.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.