Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
4 марта 2009, 00:00 8421 просмотр

Акционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"

Ряд акционеров сети супермаркетов премиум-сегмента "Азбука вкуса" приняли решение возобновить развитие проекта сети продуктовых магазинов "Оливье" в формате "У дома" и намерены открыть семь магазинов до конца 2009 года, сообщил директор по развитию "Азбуки вкуса" Сергей Русов.

Проект "Оливье" был запущен в середине прошлого года. До 2011 года планировалось открыть 40 продуктовых магазинов эконом-класса. По сообщениям СМИ, стоимость проекта оценивалась в 70-100 миллионов долларов.

Осенью 2008 года на фоне экономического кризиса проект был заморожен, но позднее, после осознания перспективности данного формата, акционерами было принято решение возобновить его развитие.

К настоящему моменту в рамках проекта "Оливье" открыт только один магазин, сообщил Русов.

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.

РИА Новости

Обуждения по теме:

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"

Ряд акционеров сети супермаркетов премиум-сегмента "Азбука вкуса" приняли решение возобновить развитие проекта сети продуктовых магазинов "Оливье" в формате "У дома" и намерены открыть семь магазинов до конца 2009 года, сообщил директор по развитию "Азбуки вкуса" Сергей Русов.

Проект "Оливье" был запущен в середине прошлого года. До 2011 года планировалось открыть 40 продуктовых магазинов эконом-класса. По сообщениям СМИ, стоимость проекта оценивалась в 70-100 миллионов долларов.

Осенью 2008 года на фоне экономического кризиса проект был заморожен, но позднее, после осознания перспективности данного формата, акционерами было принято решение возобновить его развитие.

К настоящему моменту в рамках проекта "Оливье" открыт только один магазин, сообщил Русов.

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.

РИА Новости

Обуждения по теме:

азбука вкуса, оливье, возобновление, перспективы, сеть магазинов, торговля, развитие, эффективность, сеть, магазины, спрос, продукты, купить, ритейлер, ритейл, ритейл руАкционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aktsionery-azbuki-vkusa-vozobnovyat-razvitie-seti-magazinov-olive/2009-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052