Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Акционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"
Ряд акционеров сети супермаркетов премиум-сегмента "Азбука вкуса" приняли решение возобновить развитие проекта сети продуктовых магазинов "Оливье" в формате "У дома" и намерены открыть семь магазинов до конца 2009 года, сообщил директор по развитию "Азбуки вкуса" Сергей Русов.
Проект "Оливье" был запущен в середине прошлого года. До 2011 года планировалось открыть 40 продуктовых магазинов эконом-класса. По сообщениям СМИ, стоимость проекта оценивалась в 70-100 миллионов долларов.
Осенью 2008 года на фоне экономического кризиса проект был заморожен, но позднее, после осознания перспективности данного формата, акционерами было принято решение возобновить его развитие.
К настоящему моменту в рамках проекта "Оливье" открыт только один магазин, сообщил Русов.
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.
- Мосмарт и Вестер банкроты
- Сети vs Поставщики
- Мнение по развитию форматов магазинов
- ГРОССМАРТ!!!
- ОКЕЙ покупает МОСМАРТ ??!!
- ГК Виктория банкротится
- К Барьеру
- Кто из сетей останется в 2009 году ??
- ГК "Виктория" - быть или не быть в 2009....
- Онлайн-интервью с Петром Офицеровым, автором книги об организации эффективной работы поставщика с магазинами)
- Кредиты снова попали в сети
- Кризис – это клизма для ритейлеров
- "Финансового инвестора нужно было привлекать с самого начала
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама