Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 декабря 2019, 12:19 3356 просмотров

Акции компании Tesco подскочили из-за возможной продажи азиатского бизнеса

Акции компании Tesco выросли на 5,5% после того, как представители компании заявили, что могут продать часть бизнеса в Тайланде и Малайзии, сообщает ETRetail.com. По оценкам аналитиков стоимость продажи оценивается в 9 млрд долларов.

Выход из Азии означает, что компания намерена больше уделять внимания основному внутреннему рынку и изменить свою стратегию.

Tesco управляет 1967 магазинами в Таиланде и 74 в Малайзии. Согласно аналитике, за шесть месяцев предшествующих 24 августа объем продаж компании составил 3,36 млрд долларов, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль составила 225 млн долларов, что составляет рост на 42,3%.

Аналитик Бруно Монтейн компании Bernstein, занимающейся исследованиями рынка, отметил, что тайская часть бизнеса Tesco — это высококачественный бизнес: 50% его доходов поступает от аренды торговых центров, а 50% — от розничной торговли продуктами питания. По его мнению, есть еще значительные возможности для роста.

В 2016 году группа компаний France’s Casino продала контрольный пакет акций своего тайского оператора Big C Supercenter, основного конкурента Tesco в Таиланде, за 3,1 млрд евро. Монтейн отметил, что сделка по Big C была в 16 раз выше стоимости предприятия.

«Это показывает, что тайский бизнес чрезвычайно недооценен», — отметил Монтейн.

Если Tesco уйдет с рынков Таиланда и Малайзии, это неизбежно поставит под вопрос судьбу других «заморских» подразделений, в частности работающих в Центральной Европе (в Чехии, Венгрии, Польше и Словакии).

Ранее сообщалось о том, что Tesco обещает запретить к продаже бренды, которые злоупотребляют пластиком.

Кроме того, Tesco прекращает использовать полиэтиленовые пакеты при доставке онлайн-заказов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акции компании Tesco подскочили из-за возможной продажи азиатского бизнеса

Акции компании Tesco выросли на 5,5% после того, как представители компании заявили, что могут продать часть бизнеса в Тайланде и Малайзии, сообщает ETRetail.com. По оценкам аналитиков стоимость продажи оценивается в 9 млрд долларов.

Выход из Азии означает, что компания намерена больше уделять внимания основному внутреннему рынку и изменить свою стратегию.

Tesco управляет 1967 магазинами в Таиланде и 74 в Малайзии. Согласно аналитике, за шесть месяцев предшествующих 24 августа объем продаж компании составил 3,36 млрд долларов, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль составила 225 млн долларов, что составляет рост на 42,3%.

Аналитик Бруно Монтейн компании Bernstein, занимающейся исследованиями рынка, отметил, что тайская часть бизнеса Tesco — это высококачественный бизнес: 50% его доходов поступает от аренды торговых центров, а 50% — от розничной торговли продуктами питания. По его мнению, есть еще значительные возможности для роста.

В 2016 году группа компаний France’s Casino продала контрольный пакет акций своего тайского оператора Big C Supercenter, основного конкурента Tesco в Таиланде, за 3,1 млрд евро. Монтейн отметил, что сделка по Big C была в 16 раз выше стоимости предприятия.

«Это показывает, что тайский бизнес чрезвычайно недооценен», — отметил Монтейн.

Если Tesco уйдет с рынков Таиланда и Малайзии, это неизбежно поставит под вопрос судьбу других «заморских» подразделений, в частности работающих в Центральной Европе (в Чехии, Венгрии, Польше и Словакии).

Ранее сообщалось о том, что Tesco обещает запретить к продаже бренды, которые злоупотребляют пластиком.

Кроме того, Tesco прекращает использовать полиэтиленовые пакеты при доставке онлайн-заказов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Tesco, исследование, развитие сетиАкции компании Tesco подскочили из-за возможной продажи азиатского бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aktsii-kompanii-tesco-podskochili-iz-za-vozmozhnoy-prodazhi-aziatskogo-biznesa-11-dekabrya-2019-188986/2019-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052