Декоративное изображение
1 567

Поделиться

Аксессуары для техники составили 20% выручки ритейлеров

Аксессуары составляют 20% выручки продавцов бытовой техники, выяснили специалисты аналитического центра ТЦ «Горбушкин двор».

Различные атрибуты входят в тройку товарных категорий, приносящих как сетевым арендаторам, так и маленьким магазинам наибольший доход.

У продавцов электроники и бытовой техники устойчивый рост в 15-20% показывают картриджи, карты памяти, аксессуары для стиральных машин и пылесосов в виде фильтров, шлангов, соединительных элементов. Среди принадлежностей для смартфонов наибольшим спросом пользуются внешние аккумуляторы, продажи которых увеличились за полгода на 54%, а также наушники, защитные стекла и пленки, показавшие рост на 25-32%.

«Продажи самых разных приспособлений для мобильных устройств стабильно растут из года в год. К тому же владельцы телефонов периодически апгрейдят их, так как на рынок постоянно выходят новые модели умных часов, фитнес браслетов. Продажа самого смартфона приносит сотовому ритейлу заметно меньшую маржу, нежели аксессуаров к нему – примерно 10-15%», - рассказал Владимир Исаев, управляющий директор ТЦ «Горбушкин двор».

Владельцы смартфонов регулярно дополняют их различными атрибутами. Реализация наушников, защитных пленок, зарядных устройств для мобильных телефонов показывает устойчивый рост и имеет высокую норму прибыли - больше 60%. В последние полтора года растет популярность беспроводных гаджетов – наушников, колонок, портативных батарей.

Ранее сообщалось, что россияне за год увеличили   объем покупок электроники на 16%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами