Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 ноября 2018, 11:39 1735 просмотров

Россияне за год увеличили объем покупок электроники на 16%

Средний чек вырос почти до 11 тыс. рублей. Что будет на ноябрьских распродажах?

В преддверии распродаж «черной пятницы» и ноябрьских акций ритейлеров, оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел обзор потребительского поведения россиян, при покупке товаров в магазинах сегмента электроники, по всей России.

Динамика продаж за год, в сравнении месячных показателей за 2017 и 2018 гг, позволяет выделить ряд изменений покупательского спроса.

По итогам октября 2018 года, при сравнении с аналогичным периодом 2017 года:

- средний чек за год вырос на 9%, до уровня 10 850 – 10 900 руб. за одно посещение магазина, при этом число покупок за год возросло на 16%.

В сентябре наблюдалось годовое снижение числа покупок в данном сегменте – на 10% (сентябрь 2018 к сентябрю 2017), в то время как средний чек показывал небольшой рост - на 2% за год, до уровня 10 700-10 750 руб.

Иная ситуация была в августе: годовой рост числа покупок составил 22% (август 2018 к августу 2017), а средний чек – увеличился на 7%, до уровня 10 200-10 250 руб. за одно посещение магазина.

Сегодня в тройке лидеров продаж (по числу покупок в октябре): смартфоны, умные часы и беспроводные наушники (как правило, эту технику удобно синхронизировать друг с другом). Следом идут ноутбуки и смарт-телевизоры (в прошлом году ТВ входило в ТОП-3 покупок сегмента).

Почти четверть общего объема покупок в данном сегменте приходится на Москву и Московскую область.

Эксперты аналитического блока компании «Платформа ОФД»:

– В сегменте электроники драйвером продаж сейчас служит техника для так называемого «поколения селфи». Основные покупатели – молодежь в городах-мегаполисах. Их потребности и сформировали топ-покупок: смартфоны и подходящие к ним аксессуары - умные часы и беспроводные наушники, синхронизированные друг с другом. Такая носимая электроника с каждым годом становится функциональнее и покрывает все больший пласт запросов пользователей, оставляя им меньше времени на другие гаджеты.

Ранее сообщалось, что жители России все чаще покупают дорогие смартфоны.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне за год увеличили объем покупок электроники на 16%

Средний чек вырос почти до 11 тыс. рублей. Что будет на ноябрьских распродажах?

В преддверии распродаж «черной пятницы» и ноябрьских акций ритейлеров, оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел обзор потребительского поведения россиян, при покупке товаров в магазинах сегмента электроники, по всей России.

Динамика продаж за год, в сравнении месячных показателей за 2017 и 2018 гг, позволяет выделить ряд изменений покупательского спроса.

По итогам октября 2018 года, при сравнении с аналогичным периодом 2017 года:

- средний чек за год вырос на 9%, до уровня 10 850 – 10 900 руб. за одно посещение магазина, при этом число покупок за год возросло на 16%.

В сентябре наблюдалось годовое снижение числа покупок в данном сегменте – на 10% (сентябрь 2018 к сентябрю 2017), в то время как средний чек показывал небольшой рост - на 2% за год, до уровня 10 700-10 750 руб.

Иная ситуация была в августе: годовой рост числа покупок составил 22% (август 2018 к августу 2017), а средний чек – увеличился на 7%, до уровня 10 200-10 250 руб. за одно посещение магазина.

Сегодня в тройке лидеров продаж (по числу покупок в октябре): смартфоны, умные часы и беспроводные наушники (как правило, эту технику удобно синхронизировать друг с другом). Следом идут ноутбуки и смарт-телевизоры (в прошлом году ТВ входило в ТОП-3 покупок сегмента).

Почти четверть общего объема покупок в данном сегменте приходится на Москву и Московскую область.

Эксперты аналитического блока компании «Платформа ОФД»:

– В сегменте электроники драйвером продаж сейчас служит техника для так называемого «поколения селфи». Основные покупатели – молодежь в городах-мегаполисах. Их потребности и сформировали топ-покупок: смартфоны и подходящие к ним аксессуары - умные часы и беспроводные наушники, синхронизированные друг с другом. Такая носимая электроника с каждым годом становится функциональнее и покрывает все больший пласт запросов пользователей, оставляя им меньше времени на другие гаджеты.

Ранее сообщалось, что жители России все чаще покупают дорогие смартфоны.

Retail.ru

исследование, смартфон, электроникаРоссияне за год увеличили объем покупок электроники на 16%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-za-god-uvelichili-obem-pokupok-elektroniki-na-16/2018-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052