Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
4 мая 2023, 13:54 5708 просмотров

АКОРТ: в торговых сетях на треть выросли продажи спортивных и дачных товаров

Спрос на товары для спорта, дачи и отдыха в крупных торговых сетях вырос в среднем на треть в преддверии майских праздников, показал опрос ритейлеров-членов АКОРТ.

Фото: Anton Kor/shutterstock

Anton Kor/shutterstock

С установлением теплой погоды и приближением дачного сезона традиционно растет популярность спортивных товаров и атрибутов для проведения досуга на открытом воздухе. Так, по сравнению с предыдущим периодом в апреле увеличился спрос на туристические и спортивные коврики (их продажи выросли почти в 4 раза) и наборы для игры в бадминтон (их купили в 2,5 раза больше, чем месяцем ранее). Продажи мячей возросли на 45%, товаров для бейсбола и надувных матрасов — на 20%, колесного инвентаря: самокатов, велосипедов, скейтов — выросли в среднем на 10% по сравнению с мартом.

Перед началом майских праздников рост продаж показали и товары для сада: в целом категория в апреле продемонстрировала практически двукратное увеличение по сравнению с мартом. Наибольший прирост показали садовая мебель и грили (увеличение продаж в 3 раза), садовая техника (рост продаж вдвое) и садовые растения (рост на 60%).

Среди семян для выращивания в открытом грунте покупателя чаще всего выбирали огурцы, бахчевые, зелень и корнеплоды.

«Оживлению спроса на дачные и садовые товары в текущем сезоне способствовали теплая весенняя погода и общий рост потребительской уверенности, который мы наблюдаем с начала года. Ритейлеры в полной мере подготовились к повышенному спросу, расширив поставки продукции для занятий спортом и садоводства. Активная динамика продаж в этой категории может сохраниться как минимум до середины лета», — оценил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

АКОРТ: продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%

АКОРТ: ритейлеры ищут возможности снизить отходы

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКОРТ: в торговых сетях на треть выросли продажи спортивных и дачных товаров

Спрос на товары для спорта, дачи и отдыха в крупных торговых сетях вырос в среднем на треть в преддверии майских праздников, показал опрос ритейлеров-членов АКОРТ.

Фото: Anton Kor/shutterstock

Anton Kor/shutterstock

С установлением теплой погоды и приближением дачного сезона традиционно растет популярность спортивных товаров и атрибутов для проведения досуга на открытом воздухе. Так, по сравнению с предыдущим периодом в апреле увеличился спрос на туристические и спортивные коврики (их продажи выросли почти в 4 раза) и наборы для игры в бадминтон (их купили в 2,5 раза больше, чем месяцем ранее). Продажи мячей возросли на 45%, товаров для бейсбола и надувных матрасов — на 20%, колесного инвентаря: самокатов, велосипедов, скейтов — выросли в среднем на 10% по сравнению с мартом.

Перед началом майских праздников рост продаж показали и товары для сада: в целом категория в апреле продемонстрировала практически двукратное увеличение по сравнению с мартом. Наибольший прирост показали садовая мебель и грили (увеличение продаж в 3 раза), садовая техника (рост продаж вдвое) и садовые растения (рост на 60%).

Среди семян для выращивания в открытом грунте покупателя чаще всего выбирали огурцы, бахчевые, зелень и корнеплоды.

«Оживлению спроса на дачные и садовые товары в текущем сезоне способствовали теплая весенняя погода и общий рост потребительской уверенности, который мы наблюдаем с начала года. Ритейлеры в полной мере подготовились к повышенному спросу, расширив поставки продукции для занятий спортом и садоводства. Активная динамика продаж в этой категории может сохраниться как минимум до середины лета», — оценил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

АКОРТ: продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%

АКОРТ: ритейлеры ищут возможности снизить отходы

АКОРТ, покупатели, развитие сетиАКОРТ: в торговых сетях на треть выросли продажи спортивных и дачных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-v-torgovykh-setyakh-na-tret-vyrosli-prodazhi-sportivnykh-i-dachnykh-tovaro-4-maya-2023-228491/2023-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052