Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
18 июля 2014, 15:00 3431 просмотр

АКОРТ разъяснил суть эксперимента ФНС

Об участии розничных компаний в эксперименте ФНС по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме        

В связи с многочисленными публикациями в прессе, в которых эксперимент Федеральной налоговой службы по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме был оценен в негативных тонах, Ассоциация Компаний Розничной Торговли считает необходимым разъяснить следующее.

Основной целью эксперимента является снижение расходов розничных компаний в связи с установкой, обслуживанием кассовых аппаратов и ведением бухгалтерского учета, а также снижение расходов ФНС России по осуществлению надзора и контроля за участниками рынка розничной торговли.

Федеральной налоговой службой разработано IT-решение, позволяющее интегрировать кассовую инфраструктуру розничных компаний с инфраструктурой ФНС России для обмена данными о розничных продажах, фиксируемых в настоящее время кассовыми аппаратами. Участие в эксперименте добровольное. Большая часть компаний розничной торговли членов АКОРТ , в том числе «М.Видео», «Снежная Королева», «X5 Retail Group», «Дикси» и др. выразили заинтересованность в проекте.

Персональные данные, получаемые в процессе обработки платежей кассовыми аппаратами, будут обрабатываться в соответствии с законодательством России о защите персональных данных.

Ассоциация Компаний Розничной Торговли поддерживает проект ФНС России и просит журналистское сообщество объективно освещать ход данного эксперимента. АКОРТ , в свою очередь, готов оказывать помощь в получении необходимой информации по данной теме.

Информация от Исполнительной дирекции Ассоциации Компаний Розничной Торговли

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКОРТ разъяснил суть эксперимента ФНС

Об участии розничных компаний в эксперименте ФНС по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме        

В связи с многочисленными публикациями в прессе, в которых эксперимент Федеральной налоговой службы по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме был оценен в негативных тонах, Ассоциация Компаний Розничной Торговли считает необходимым разъяснить следующее.

Основной целью эксперимента является снижение расходов розничных компаний в связи с установкой, обслуживанием кассовых аппаратов и ведением бухгалтерского учета, а также снижение расходов ФНС России по осуществлению надзора и контроля за участниками рынка розничной торговли.

Федеральной налоговой службой разработано IT-решение, позволяющее интегрировать кассовую инфраструктуру розничных компаний с инфраструктурой ФНС России для обмена данными о розничных продажах, фиксируемых в настоящее время кассовыми аппаратами. Участие в эксперименте добровольное. Большая часть компаний розничной торговли членов АКОРТ , в том числе «М.Видео», «Снежная Королева», «X5 Retail Group», «Дикси» и др. выразили заинтересованность в проекте.

Персональные данные, получаемые в процессе обработки платежей кассовыми аппаратами, будут обрабатываться в соответствии с законодательством России о защите персональных данных.

Ассоциация Компаний Розничной Торговли поддерживает проект ФНС России и просит журналистское сообщество объективно освещать ход данного эксперимента. АКОРТ , в свою очередь, готов оказывать помощь в получении необходимой информации по данной теме.

Информация от Исполнительной дирекции Ассоциации Компаний Розничной Торговли

Retail.ru

акорт, эксперимент, фнс, кассовый аппарат, налогАКОРТ разъяснил суть эксперимента ФНС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-razyasnil-sut-eksperimenta-fns/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052