Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
20 мая 2021, 09:22 4982 просмотра

АКОРТ: дефицита сыров и мороженого в магазинах не ожидается

1 июня в России стартует обязательная маркировка сыров и мороженого. В настоящий момент к системе «Честный знак» подключилось 84% производителей мороженого и почти 100% производителей сыров.

Источник: pexels

Источник: pexels

Руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли Анна Орлова рассказала о том, что компании-члены АКОРТ будут готовы выводить маркированные товары с первого дня старта обязательной маркировки. Один из приоритетов компаний-членов АКОРТ переоборудовать свой парк кассового оборудования полностью к тем срокам, которые сейчас предлагаются для розницы в проекте поправок.

С учетом того, правилами маркировки молочной продукции предусмотрена возможность реализации немаркированной молочной продукции до окончания срока годности, а также довольно длительных сроков годности сыров и мороженого, на первых этапах старта обязательной маркировки с 1 июня основной объем поставки будут составлять именно немаркированные сыры и мороженое. Маркированная молочная продукция будет вводиться в оборот постепенно, поэтому никакого дефицита не ожидается.

Маркировка молочной продукции в России в добровольном режиме началась с 20 января 2021 года. C этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательности оператор «Честного Знака» будет выдавать коды маркировки бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. Маркировка вводится поэтапно и с 1 июня 2021 года станет обязательной для сыров и мороженого.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКОРТ: дефицита сыров и мороженого в магазинах не ожидается

1 июня в России стартует обязательная маркировка сыров и мороженого. В настоящий момент к системе «Честный знак» подключилось 84% производителей мороженого и почти 100% производителей сыров.

Источник: pexels

Источник: pexels

Руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли Анна Орлова рассказала о том, что компании-члены АКОРТ будут готовы выводить маркированные товары с первого дня старта обязательной маркировки. Один из приоритетов компаний-членов АКОРТ переоборудовать свой парк кассового оборудования полностью к тем срокам, которые сейчас предлагаются для розницы в проекте поправок.

С учетом того, правилами маркировки молочной продукции предусмотрена возможность реализации немаркированной молочной продукции до окончания срока годности, а также довольно длительных сроков годности сыров и мороженого, на первых этапах старта обязательной маркировки с 1 июня основной объем поставки будут составлять именно немаркированные сыры и мороженое. Маркированная молочная продукция будет вводиться в оборот постепенно, поэтому никакого дефицита не ожидается.

Маркировка молочной продукции в России в добровольном режиме началась с 20 января 2021 года. C этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательности оператор «Честного Знака» будет выдавать коды маркировки бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. Маркировка вводится поэтапно и с 1 июня 2021 года станет обязательной для сыров и мороженого.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

акорт, продукты питания, маркировка, 1сАКОРТ: дефицита сыров и мороженого в магазинах не ожидается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-defitsita-syrov-i-morozhennogo-v-magazinakh-ne-budet-20-maya-2021-205172/2021-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052