E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
30 ноября 2016, 00:03 1329 просмотров

АКИТ выбирает оператора онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017»

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о старте конкурса среди компаний на право проведения ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник», которая состоится в 2017 году.

«Киберпонедельник» - это масштабная онлайн-распродажа, в которой принимают участие ведущие интернет-магазины России, Белоруссии и Казахстана, а также онлайн-сервисы. Организатором акции выступает АКИТ . В 2017 году «Киберпонедельник» пройдет в третий раз. Две предыдущие акции были организованы силами команды «220 вольт».

«Для того, чтобы проект мог стремительно развиваться и масштабироваться, мы решили, что его должен проводить отдельный оператор. При этом онлайн-распродажи «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» будут по-прежнему проходить под эгидой и контролем АКИТ , а члены Ассоциации смогут, как и раньше, участвовать в них абсолютно бесплатно» - рассказал Алексей Федоров, президент Ассоциации.

Победитель конкурса на право проведения акции должен будет обеспечить бесперебойную работу сайта онлайн-распродажи и личного кабинета участников, возможность загрузки на площадку максимального количества товарных предложений, маркетинговую и PR-поддержку распродажи, организационное взаимодействие с компаниями-участниками, разработку дизайна площадки и многое другое.

В конкурсе может принять участие любая компания, работающая на рынке электронной коммерции, в том числе, агрегаторы товаров и услуг, маркетинговые агентства, сервисные компании, интернет-магазины. Экспертное жюри конкурса будет представлено руководителями компаний-членов АКИТ . Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 декабря. Результаты будут объявлены до конца месяца.

Ранее АКИТ объявляла о начале образовательного проекта для ритейла в сотрудничестве с "Почтой России". Для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 000 пользователей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ выбирает оператора онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017»

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о старте конкурса среди компаний на право проведения ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник», которая состоится в 2017 году.

«Киберпонедельник» - это масштабная онлайн-распродажа, в которой принимают участие ведущие интернет-магазины России, Белоруссии и Казахстана, а также онлайн-сервисы. Организатором акции выступает АКИТ . В 2017 году «Киберпонедельник» пройдет в третий раз. Две предыдущие акции были организованы силами команды «220 вольт».

«Для того, чтобы проект мог стремительно развиваться и масштабироваться, мы решили, что его должен проводить отдельный оператор. При этом онлайн-распродажи «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» будут по-прежнему проходить под эгидой и контролем АКИТ , а члены Ассоциации смогут, как и раньше, участвовать в них абсолютно бесплатно» - рассказал Алексей Федоров, президент Ассоциации.

Победитель конкурса на право проведения акции должен будет обеспечить бесперебойную работу сайта онлайн-распродажи и личного кабинета участников, возможность загрузки на площадку максимального количества товарных предложений, маркетинговую и PR-поддержку распродажи, организационное взаимодействие с компаниями-участниками, разработку дизайна площадки и многое другое.

В конкурсе может принять участие любая компания, работающая на рынке электронной коммерции, в том числе, агрегаторы товаров и услуг, маркетинговые агентства, сервисные компании, интернет-магазины. Экспертное жюри конкурса будет представлено руководителями компаний-членов АКИТ . Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 декабря. Результаты будут объявлены до конца месяца.

Ранее АКИТ объявляла о начале образовательного проекта для ритейла в сотрудничестве с "Почтой России". Для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 000 пользователей.

Retail.ru

акит, киберпонедельник, онлайн-ритейлАКИТ выбирает оператора онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-vybiraet-operatora-onlayn-rasprodazhi-kiberponedelnik-2017/2016-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052