E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 марта 2020, 12:04 18703 просмотра

АКИТ предложил правительству новый вариант онлайн-продажи алкоголя

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала план запуска онлайн-продаж алкоголя в России, пишет РБК.

алкоголь

Источник: pexels

Ассоциация компаний интернет торговли ( АКИТ , объединяет Wildberries, «М.Видео», Ozon, «Утконос» и др.) предложила на первом этапе протестировать онлайн-торговлю алкоголем только на компаниях, у которых есть оптовая или производственная алкогольная лицензия.

Предложения АКИТ :

— разрешить продавать алкоголь в интернете компаниям с оптовой или производстенной лицензией;

— разрешить таким компаниям привлекать третьих лиц к доставке, расчетам и рекламе;

— после полугода разрешить онлайн-торговлю алкоголем всем компаниям с соответствующей розничной лицензией.

Представители АКИТ подчеркивают, что поэтапное разрешение торговли алкоголем в интернете поможет протестировать процессы на ограниченной выборке компаний и снизить риски контрафакта.

Ранее сообщалось о том, что в России подорожает импортный алкоголь.

Кроме того, Минпромторг предложил выдавать ритейлерам единую лицензию на алкоголь.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ предложил правительству новый вариант онлайн-продажи алкоголя

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала план запуска онлайн-продаж алкоголя в России, пишет РБК.

алкоголь

Источник: pexels

Ассоциация компаний интернет торговли ( АКИТ , объединяет Wildberries, «М.Видео», Ozon, «Утконос» и др.) предложила на первом этапе протестировать онлайн-торговлю алкоголем только на компаниях, у которых есть оптовая или производственная алкогольная лицензия.

Предложения АКИТ :

— разрешить продавать алкоголь в интернете компаниям с оптовой или производстенной лицензией;

— разрешить таким компаниям привлекать третьих лиц к доставке, расчетам и рекламе;

— после полугода разрешить онлайн-торговлю алкоголем всем компаниям с соответствующей розничной лицензией.

Представители АКИТ подчеркивают, что поэтапное разрешение торговли алкоголем в интернете поможет протестировать процессы на ограниченной выборке компаний и снизить риски контрафакта.

Ранее сообщалось о том, что в России подорожает импортный алкоголь.

Кроме того, Минпромторг предложил выдавать ритейлерам единую лицензию на алкоголь.

Retail.ru

акит, алкоголь, онлайн-ритейлАКИТ предложил правительству новый вариант онлайн-продажи алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-predlozhil-pravitelstvu-novyy-variant-onlayn-prodazhi-alkogolya-31-marta-2020-192791/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052