Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
856

Поделиться

Advantage решила добавить к торговым проектам жилищные

Компания Advantage Group (ADG), созданная бывшим вице-президентом Альфа-банка Михаилом Печерским, собирается вложить более $800 млн в строительство жилья в Москве и регионах

Сейчас в портфеле ADG Group четыре проекта (более 500 000 кв. м) в сфере жилой недвижимости, говорит вице-президент компании Григорий Печерский (брат Михаила). Самый крупный из них — в Кемерове, где будет построен жилой комплекс и ТРЦ площадью 300 000 кв. м. В Нижнем Новгороде ADG Group рассчитывает реализовать жилой объект площадью до 200 000 кв. м. Еще два проекта элитного жилья будут построены в Калининграде (21 000 кв. м) и в Брюсовом переулке в Москве (4500 кв. м). По словам Печерского, проекты будут введены в эксплуатацию к 2011 г., а общий объем инвестиций в них составит около $800 млн. Про жилые проекты ADG Group знает Наталья Дегтерева, консультант отдела торговых помещений Jones Lang LaSalle.

ADG Group пока известна на рынке как девелопер торгово-развлекательных комплексов. В конце прошлого года компания пообещала построить в регионах порядка 1 млн кв. м, вложив около $900 млн. Сейчас инвестиционная программа (учитывая жилье) увеличилась до $2 млрд.

Выбор жилья Дегтерева объясняет дефицитом качественных проектов в некоторых регионах, а также более быстрой окупаемостью. «Количество земельных участков, пригодных для строительства, сокращается. Девелоперу приходится обеспечивать успешность торгцентра, пристраивая к нему микрорайон», — добавляет Илья Левков из Midland Development. Жилье в регионах — непростой сегмент, предостерегает Андрей Закревский из Knight Frank. Чтобы проект был удачным, девелоперу надо следить за конъюнктурой рынка и платежеспособностью жителей.

Advantage Group, управляющая компания

Специализируется на девелопменте и производстве. Владелец – бывший вице-президент Альфа-банка Михаил Печерский. Проекты – производственный комплекс «Балтмикст», торгово-развлекательный комплекс «Калининград-плаза» (39 000 кв. м). Финансовые показатели не разглашаются.

Ведомости

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами