Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 февраля 2024, 17:49 2666 просмотров

АДМ: в РФ выросла популярность дальневосточного минтая

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) подвела итоги промежуточного этапа программы по продвижению категорийного «рыбного» бренда — «Дальневосточный минтай».

Kzenon/ Shutterstock

Kzenon/ Shutterstock

В сентябре 2023 года АДМ запустила масштабную программу популяризации в России ее главного промыслового ресурса — минтая. Цель проекта — увеличить внутреннее потребление минтая в стране в два раза.

«Чтобы оценить результаты первого этапа программы мы провели «потребительские замеры» до запуска кампании в сентябре и спустя три месяца в декабре в 2023 года. По данным независимого исследования, узнаваемость дальневосточного минтая среди потребителей выросла на 27% — с 43 до 70%, а вероятность его покупки — на 6% — с 81 до 87%. В ближайшее время мы утвердим план на 2024 год и продолжим работу. Надеемся, что к проекту в скором времени присоединятся переработчики, ритейлеры и HoReCa», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

По его словам, АДМ долго готовилась к запуску программы, этому предшествовала большая исследовательская работа как внутреннего рынка, так и международного опыта. Основной площадкой для популяризации «Дальневосточного минтая» в 2023 году стал интернет: были запущен сайт, соцсети, digital-реклама, коммуникационная кампания и т. д. 

«К проекту сейчас приковано большое внимание и со стороны самих рыбаков, и переработки, ритейла и HoReCa, и СМИ. Это неудивительно, ведь это первый проект по коллективному продвижению „рыбной“ категории для российского продуктового рынка. Предприятия-добытчики минтая заинтересованы в развитии внутреннего потребления и обеспечении стабильных поставок минтая на российский рынок», — отметил Буглак.

Оптовые цены на минтай снизились до минимума

Роскачество проверит минтай

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АДМ: в РФ выросла популярность дальневосточного минтая

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) подвела итоги промежуточного этапа программы по продвижению категорийного «рыбного» бренда — «Дальневосточный минтай».

Kzenon/ Shutterstock

Kzenon/ Shutterstock

В сентябре 2023 года АДМ запустила масштабную программу популяризации в России ее главного промыслового ресурса — минтая. Цель проекта — увеличить внутреннее потребление минтая в стране в два раза.

«Чтобы оценить результаты первого этапа программы мы провели «потребительские замеры» до запуска кампании в сентябре и спустя три месяца в декабре в 2023 года. По данным независимого исследования, узнаваемость дальневосточного минтая среди потребителей выросла на 27% — с 43 до 70%, а вероятность его покупки — на 6% — с 81 до 87%. В ближайшее время мы утвердим план на 2024 год и продолжим работу. Надеемся, что к проекту в скором времени присоединятся переработчики, ритейлеры и HoReCa», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

По его словам, АДМ долго готовилась к запуску программы, этому предшествовала большая исследовательская работа как внутреннего рынка, так и международного опыта. Основной площадкой для популяризации «Дальневосточного минтая» в 2023 году стал интернет: были запущен сайт, соцсети, digital-реклама, коммуникационная кампания и т. д. 

«К проекту сейчас приковано большое внимание и со стороны самих рыбаков, и переработки, ритейла и HoReCa, и СМИ. Это неудивительно, ведь это первый проект по коллективному продвижению „рыбной“ категории для российского продуктового рынка. Предприятия-добытчики минтая заинтересованы в развитии внутреннего потребления и обеспечении стабильных поставок минтая на российский рынок», — отметил Буглак.

Оптовые цены на минтай снизились до минимума

Роскачество проверит минтай

продукты питания, покупатели, исследованиеАДМ: в РФ выросла популярность дальневосточного минтая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adm-v-rf-vyrosla-populyarnost-dalnevostochnogo-mintaya-5-fevralya-2024-237362/2024-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052