Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) подвела итоги промежуточного этапа программы по продвижению категорийного «рыбного» бренда — «Дальневосточный минтай».
Kzenon/ Shutterstock
В сентябре 2023 года АДМ запустила масштабную программу популяризации в России ее главного промыслового ресурса — минтая. Цель проекта — увеличить внутреннее потребление минтая в стране в два раза.
«Чтобы оценить результаты первого этапа программы мы провели «потребительские замеры» до запуска кампании в сентябре и спустя три месяца в декабре в 2023 года. По данным независимого исследования, узнаваемость дальневосточного минтая среди потребителей выросла на 27% — с 43 до 70%, а вероятность его покупки — на 6% — с 81 до 87%. В ближайшее время мы утвердим план на 2024 год и продолжим работу. Надеемся, что к проекту в скором времени присоединятся переработчики, ритейлеры и HoReCa», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.
По его словам, АДМ долго готовилась к запуску программы, этому предшествовала большая исследовательская работа как внутреннего рынка, так и международного опыта. Основной площадкой для популяризации «Дальневосточного минтая» в 2023 году стал интернет: были запущен сайт, соцсети, digital-реклама, коммуникационная кампания и т. д.
«К проекту сейчас приковано большое внимание и со стороны самих рыбаков, и переработки, ритейла и HoReCa, и СМИ. Это неудивительно, ведь это первый проект по коллективному продвижению „рыбной“ категории для российского продуктового рынка. Предприятия-добытчики минтая заинтересованы в развитии внутреннего потребления и обеспечении стабильных поставок минтая на российский рынок», — отметил Буглак.
Оптовые цены на минтай снизились до минимума