E-commerce. Маркетплейсы
24 апреля 2018, 12:44 1803 просмотра

Adidas концентрируется на онлайне

Немецкий производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж, сокращая при этом физические магазины.

Так, Adidas нанимает в штат 200 сотрудников, которые займутся развитием digital-каналов, сообщает FashionUnited. Немецкая компания планирует к 2020 году повысить доходы от интернет-торговли в 2 раза – до 4 млрд евро. В прошлом году рост составил 57%, онлайн-продажи почти достигли 1,6 млрд евро.

Кроме того, Adidas запускает собственное приложение, предоставляющее клиентам высокую степень персонализации. Продукт уже доступен в США, Великобритании и Германии. В скором времени оно станет доступно клиентам во Франции, Испании и Канаде.

Напомним, что ранее генеральный директор Adidas Каспер Рорстед заявил, что компания продолжит закрывать  нерентабельные точки. В 2018 году сеть потеряет еще около 170 магазинов, в том числе и в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adidas концентрируется на онлайне

Немецкий производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж, сокращая при этом физические магазины.

Так, Adidas нанимает в штат 200 сотрудников, которые займутся развитием digital-каналов, сообщает FashionUnited. Немецкая компания планирует к 2020 году повысить доходы от интернет-торговли в 2 раза – до 4 млрд евро. В прошлом году рост составил 57%, онлайн-продажи почти достигли 1,6 млрд евро.

Кроме того, Adidas запускает собственное приложение, предоставляющее клиентам высокую степень персонализации. Продукт уже доступен в США, Великобритании и Германии. В скором времени оно станет доступно клиентам во Франции, Испании и Канаде.

Напомним, что ранее генеральный директор Adidas Каспер Рорстед заявил, что компания продолжит закрывать  нерентабельные точки. В 2018 году сеть потеряет еще около 170 магазинов, в том числе и в России.

Retail.ru

adidas, онлайн-ритейлAdidas концентрируется на онлайне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-kontsentriruetsya-na-onlayne/2018-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052