Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas сообщил о снижении выручки в России и СНГ
Выручка немецкого производителя спортивной одежды и экипировки Adidas Group в России и СНГ в евро за 2018 год снизилась на 10% по сравнению с 2017 годом и составила 595 млн евро, следует из отчетности компании, на которую ссылается AbNews.
Без учета динамики курса продажи Adidas Group в России и СНГ выросли на 1%, несмотря на значительное сокращение количества магазинов. Выручка бренда Adidas без учета динамики курса в 2018 году выросла на 5% по сравнению с 2017 годом. Рост доходов бренда в компании связывают с прошедшим чемпионатом мира по футболу в России. Компания отмечает рост выручки в категории товаров, связанных с футболом.
Выручка бренда Reebok, входящего в Adidas Group в России и СНГ в прошедшем году в евро снизилась на 18% и составила 149 млн евро.
Кроме того, в 2018 году компания закрыла свыше 150 магазинов в России и СНГ, сообщил в ходе конференц-звонка для инвесторов финансовый директор компании Харм Охлмаер.
«Говоря о России и СНГ, мы наблюдаем рост продаж на 1% несмотря на закрытие магазинов. В течение 2018 года мы закрыли более 150 магазинов, но продолжаем обеспечивать большой объем продаж, несомненно, связанный с проведением ЧМ-2018 в России», — сказал Харм Охлмаер.
Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.
Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?