Компания ADG Group 22 марта 2017 года впервые представит программу создания 39 районных центров на одной из профессиональных выставок в сфере торговли в мире - RECon Europe, проходящей в Лондоне под эгидой Международного совета торговых центров (ICSC).
«В рамках MIPIM мы имели возможность лично убедиться в интересе инвесторов и операторов к нашему проекту. Мы предлагаем международным партнерам условия для выхода на российский рынок в рамках единой ритейл-сети», - говорит Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group.
В рамках выставки компания ADG Group представит на собственном стенде проект ритейл-сети в Москве: 39 локаций в самых густонаселенных районах города, общая арендуемая площадь 324 000 кв. м, более 420 000 посетителей ежедневно. Потенциальные партнеры смогут оценить возможности выхода на московский рынок во время встреч с основателями компании.
Напомним, что районные центры ADG Group разместятся в зданиях старых кинотеатров, выкупленных компанией в 2014 году у правительства Москвы. «Лента» подтвердила, что станет якорным арендатором в 36 торговых центрах. Реконструкция зданий займет, согласно ожиданиям, не больше двух лет.
RECon примет на своей площадке более 700 ритейл-брендов и 1300 торговых центров из 39 стран мира, в том числе таких игроков рынка, как HEMA, Calzedonia, Sephora, British Home Stores, INDITEX и другие.