Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5731
Поделиться
Абрамович откроет OBI в Омске
За комплексом «Арена Омск» началось строительство нового торгово-развлекательного центра (ТРЦ), девелопером которого является компания Millhouse, подконтрольная Роману Абрамовичу. Как следует из совместного пресс-релиза Millhouse и компании Colliers International (эксклюзивный консультант проекта по сдаче торговых помещений в аренду), в ТРЦ разместятся крупнейшие федеральные и мировые операторы. В частности, отмечается, что с международным оператором товаров для дома компанией OBI уже заключен контракт на аренду торговой зоны в ТРЦ площадью 17,2 тысячи квадратных метров.
Сегодня на площадке за спорткомплексом «Арена Омск» идет активное строительство. Именно там согласно архитектурной концепции и должен разместиться большой магазин формата DIY («сделай сам»), в котором работает сеть OBI. Работы производит ООО «Бореалис стройменеджмент». Указаны и сроки — с 17 апреля 2008 года по 20 декабря 2009-го. На соседнем участке с «Ареной Омск», где должен появиться основной корпус ТРЦ, признаков ведения строительства пока нет.
Напомним, что концепцию торгово-развлекательного центра утвердили на областном градостроительном совете в октябре прошлого года. Заказчиком проекта выступило ООО «Фирма Латис». По данным интернет-СМИ, ООО «Фирма «Латис» учреждено 16 июля 1996 года, а одним из учредителей выступила фирма Абрамовича ЗАО «ОйлИмпекс». Омский филиал фирмы «Латис», по данным портала «skrin.ru», находится по улице Березовой, 2, корпус 1, где располагаются бывшие обкомовские дачи и гостиница Сибнефти.
Торгово-развлекательный центр «Арена
Молл
» будет иметь общую площадь 135 тысячкв. метров. Торговая галерея комплекса будет представлена мировыми брэндами мужской, женской и детской одежды. В состав якорных арендаторов войдут известные профессиональные и ранее не представленные в Омске торговые операторы, с которыми уже достигнуты предварительные договоренности – французский продовольственный гипермаркет Carrefour, гипермаркет бытовой техники и электроники, кинотеатр сети «Каро фильм», развлекательный центр «Игромакс». Помимо кинотеатра, детской игровой комнаты, боулинга и бильярда в «Арене Молл» расположится ледовый каток площадью 1,1 тысячикв. метров. В составе ТРЦ предусмотрено 4 тысячи парковочных мест.
По заявлению в СМИ регионального директора департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International Максима ГАСИЕВА, ТРЦ «Арена Молл» может претендовать на звание одного из лучших региональных проектов России. Он отмечает, что в Омске заявлено большое количество проектов ТРЦ, в частности, на Левом берегу, однако не все из них могут отметить среди своих достоинств сильный пул арендаторов, отсутствие «мертвых зон» и такую детальную проработку распределения потоков посетителей.
Открытие комплекса планируется в конце 2009 года.
Справка «КВ»: ООО «Millhouse» занимается управлением активами и инвестированием в ряд отраслей промышленности. Millhouse выступает как девелопер на рынке коммерческой и жилой недвижимости. Основные проекты в Москве: бизнес-парк «Крылатские Холмы», бизнес-центр «Балчуг Плаза». В настоящее время компания Millhouse развивает офисные, торговые и жилые проекты в Москве и регионах.
Международная торговая сеть OBI – это 516 магазинов, 334 из которых расположены в Германии и 182 – в странах Центральной и Восточной Европы. На текущий момент в России открыто 12 магазинов OBI: 4 – в Москве, 4 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Екатеринбурге, 2 – в Нижнем Новгороде и 1 – в Казани. Приоритетные направления развития — Урал, Сибирь и юг России.
Алексей Маринин, Коммерческие вести
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?