Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аби» направит 125 млн рублей на развитие инжинирингового центра и создание роботов
«Аби» сообщила о старте второго этапа инвестиционной программы «Аби Инжиниринг» по разработке собственного оборудования, в том числе роботов.
Источник: «Аби»
В рамках второго этапа инвестиционной программы специалисты «Аби Инжиниринг» приступают к проектированию и выпуску целого ряда оборудования для производственных площадок компании. Все работы сконцентрированы в кластере общей площадью 5,2 тыс. кв. м, в котором размещены конструкторский отдел, необходимое оборудование, линии сборки, а также созданы комфортные условия труда для сотрудников центра.
В задачи «Аби Инжиниринг» входят проектирование и изготовление комплектующих для производственного оборудования, а также разработка и реализация собственных технических решений с внедрением их в технологические процессы. Объем инвестиций в создание собственного инжинирингового центра на первом этапе, в 2024 году, составил 187 млн рублей.
Для производственного комплекса «Стародворские колбасы» конструкторы «Аби Инжиниринг» приступают к разработке термокамер — одного из самых ключевых и технически сложных узлов для линий по выпуску колбасных изделий. Также мощности центра будут обеспечивать 100% потребностей в колбасных клипсах — специальных скобах, которые фиксируют колбасную оболочку при формовке батонов.
Для комплекса «Мясная галерея» будут спроектированы обжариватели, применяемые на линиях по выпуску полностью готовых продуктов. Кроме того, планируется произвести и внедрить 10 автоматизированных упаковочных комплексов для линий полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. В отдельный проект выделено проектирование двух видов роботизированных упаковочных комплексов: для укладки готовой колбасной продукции в короба и формирования из коробов палеты для дальнейшей транспортировки. Одна из производственных площадок «Стародворских колбас» уже оборудована линиями упаковки, на которых применяются роботы. Собственная разработка позволит значительно нарастить количество роботизированных систем на предприятиях Аби.
«Инвестиции в проектирование и выпуск ключевого оборудования, а также внедрение собственных роботизированных систем позволят нам не только повысить надежность процессов, но и значительно увеличить долю автоматизации. Мы видим важность тесного взаимодействия с отечественными компаниями, научными и образовательными учреждениями для обмена опытом и внедрения инноваций», — рассказала Татьяна Трифонова, генеральный директор «Аби».
Владелец «Горячей штучки» запустит сеть общепита для продвижения своих полуфабрикатов

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.