Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AB InBev продает свое австралийское подразделение
Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev SA (AB InBev) договорился о продаже японской Asahi Group Holdings своего австралийского подразделения — Carlton & United Breweries за 16 млрд австралийских долларов ($11,3 млрд), сообщает Интерфакс.
Сумма сделки в 14,9 раза превышает годовую EBITDA подразделения. Вырученные средства AB InBev пустит на сокращение задолженности, которая превысила $100 млрд в результате покупки австралийской SABMiller в конце 2016 года.
Практически вся выручка от продажи австралийского подразделения будет использована компанией для погашения задолженности. При этом обязательство AB InBev по снижению чистого долга ниже 4-х EBITDA к концу 2020 года не зависит от завершения данной сделки.
В рамках этой сделки AB InBev предоставит Asahi Group права на коммерциализацию портфеля международных брендов AB InBev в Австралии. В их число входят, в том числе, такие известные по всему миру марки как Corona, Bud, Stella Artois.
Кроме того, AB InBev по-прежнему рассматривает возможность IPO своего азиатского подразделения Budweiser APAC при условии адекватной оценки его акций.
Ранее «Магнит» и AB InBev Efes запустили сбор использованной тары.
Кроме того, впервые за 11 лет в России выросли продажи пива.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.