Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
AB InBev может стать владельцем бренда пунша BeatBox
Пивоваренная компания AB InBev планирует приобрести американского производителя пакетированного пунша BeatBox, пишет Retail Detail.
rafapress/Shutterstock/Fotodom
Пытаясь компенсировать снижение продаж пива по всему миру, AB InBev все чаще присматривается к брендам за пределами своего сегмента. В настоящее время пивоваренная компания рассматривает варианты для приобретения BeatBox — американского производителя готового к употреблению пунша в картонных упаковках.
Основная аудитория бренда BeatBox — молодые люди, которые предпочитают пунш пиву. Продукция компании стоит от 4 до 5 долларов США за бутылку и содержит от 8 до 11% алкоголя. Благодаря партнерствам с музыкальными фестивалями бренд уже завоевал большую аудиторию. В 2024 году оборот BeatBox составил 175 миллионов долларов США (около 161 миллиона евро).
Аналитики оценили потенциальную сделку в 700 миллионов долларов США (около 645 миллионов евро).
Компания AB InBev Efes сменит название в РФ на «Напитки вместе»
У AB InBev не получается избавиться от российской дочерней компании

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.