Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
153

AB InBev может стать владельцем бренда пунша BeatBox

Пивоваренная компания AB InBev планирует приобрести американского производителя пакетированного пунша BeatBox, пишет Retail Detail.

rafapress/Shutterstock/Fotodom

rafapress/Shutterstock/Fotodom

Пытаясь компенсировать снижение продаж пива по всему миру, AB InBev все чаще присматривается к брендам за пределами своего сегмента. В настоящее время пивоваренная компания рассматривает варианты для приобретения BeatBox — американского производителя готового к употреблению пунша в картонных упаковках.

Основная аудитория бренда BeatBox — молодые люди, которые предпочитают пунш пиву. Продукция компании стоит от 4 до 5 долларов США за бутылку и содержит от 8 до 11% алкоголя. Благодаря партнерствам с музыкальными фестивалями бренд уже завоевал большую аудиторию. В 2024 году оборот BeatBox составил 175 миллионов долларов США (около 161 миллиона евро).

Аналитики оценили потенциальную сделку в 700 миллионов долларов США (около 645 миллионов евро).

Компания AB InBev Efes сменит название в РФ на «Напитки вместе»

У AB InBev не получается избавиться от российской дочерней компании

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение