Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 мая 2022, 17:58 4810 просмотров

AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2022 года

Компания AB InBev Efes подвела итоги I квартала 2022 года.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, в первом квартале 2022 года российский пивоваренный рынок показал положительную динамику: по данным Росстата рост составил 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается показателей компании в России, то в первом квартале AB InBev Efes продемонстрировала двузначные темпы роста. Компания AB InBev Efes глубоко интегрирована в российскую экономику и продолжает свою стабильную работу на рынке РФ. Приоритетом компании остается выполнение всех текущих социальных и бизнес-обязательств перед сотрудниками, партнерами и потребителями.

Стабильный рост показали бренды AB InBev Efes из разных ценовых сегментов: BUD Light (+103%), «Старый мельник из бочонка» (+29%), Gold Mine Beer (+36%), Essa (+35%), Velkopopovický Kozel (+35%) и Hoegaarden (+24%).

Источник: AB InBev Efes Безалкогольный сегмент также продемонстрировал стабильный рост, порядка 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается показателей компании, то в первом квартале эта категория показала 24% рост объемов продаж. Этому способствовало продолжающееся развитие канала e-commerce, партнерство с сервисами экспресс-доставки «Яндекс Лавка», «Самокат» и Ozon Fresh и расширение безалкогольного бренд-портфеля компании. Так в начале 2022 года были запущены два новых вкуса безалкогольного Hoegaarden 0.0% — Blanche и Grapefruit.

Являясь социально-ответственной компанией, в первом квартале AB InBev Efes продолжила реализацию своих целей устойчивого развития и в начале года компания завершила переход на облегченную алюминиевую банку, сократив годовое потребление алюминия на 800 тонн. Инициативы AB InBev Efes в области экологичной упаковки также включали в себя работу с категорией вторичных упаковочных материалов, в рамках которой компания увеличила объем сэкономленной бумаги более чем на 200 тонн.

Что касается вклада в экономику — AB InBev Efes остается одним из крупнейших налогоплательщиков в территориальные бюджеты во всех 11 регионах присутствия. Общая сумма уплаченных налогов за 1 квартал 2022 года составила более 13,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что AB InBev Efes может стать новым владельцем «Балтики».

Кроме того, ЦРПТ и AB InBev Efes подписали соглашение в области развития и внедрения цифровой маркировки пивной продукции.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания AB InBev Efes подвела итоги I квартала 2022 года.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, в первом квартале 2022 года российский пивоваренный рынок показал положительную динамику: по данным Росстата рост составил 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается показателей компании в России, то в первом квартале AB InBev Efes продемонстрировала двузначные темпы роста. Компания AB InBev Efes глубоко интегрирована в российскую экономику и продолжает свою стабильную работу на рынке РФ. Приоритетом компании остается выполнение всех текущих социальных и бизнес-обязательств перед сотрудниками, партнерами и потребителями.

Стабильный рост показали бренды AB InBev Efes из разных ценовых сегментов: BUD Light (+103%), «Старый мельник из бочонка» (+29%), Gold Mine Beer (+36%), Essa (+35%), Velkopopovický Kozel (+35%) и Hoegaarden (+24%).

Источник: AB InBev Efes Безалкогольный сегмент также продемонстрировал стабильный рост, порядка 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается показателей компании, то в первом квартале эта категория показала 24% рост объемов продаж. Этому способствовало продолжающееся развитие канала e-commerce, партнерство с сервисами экспресс-доставки «Яндекс Лавка», «Самокат» и Ozon Fresh и расширение безалкогольного бренд-портфеля компании. Так в начале 2022 года были запущены два новых вкуса безалкогольного Hoegaarden 0.0% — Blanche и Grapefruit.

Являясь социально-ответственной компанией, в первом квартале AB InBev Efes продолжила реализацию своих целей устойчивого развития и в начале года компания завершила переход на облегченную алюминиевую банку, сократив годовое потребление алюминия на 800 тонн. Инициативы AB InBev Efes в области экологичной упаковки также включали в себя работу с категорией вторичных упаковочных материалов, в рамках которой компания увеличила объем сэкономленной бумаги более чем на 200 тонн.

Что касается вклада в экономику — AB InBev Efes остается одним из крупнейших налогоплательщиков в территориальные бюджеты во всех 11 регионах присутствия. Общая сумма уплаченных налогов за 1 квартал 2022 года составила более 13,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что AB InBev Efes может стать новым владельцем «Балтики».

Кроме того, ЦРПТ и AB InBev Efes подписали соглашение в области развития и внедрения цифровой маркировки пивной продукции.

Retail.ru

AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ab-inbev-efes-obyavila-finansovye-rezultaty-za-i-kvartal-2022-goda-11-maya-2022-216601/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052