Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
21 января 2022, 12:18 9373 просмотра

ЦРПТ и AB InBev Efes подписали соглашение в области развития и внедрения цифровой маркировки пивной продукции

Центр развития перспективных технологий и крупнейшая пивоваренная компания России AB InBev Efes подписали соглашение в области развития цифровой маркировки пива и пивных напитков.

wavebreakmedia/ Shutterstock

wavebreakmedia/ Shutterstock

«Подписанное соглашение направлено на планомерное внедрение цифровой маркировки пива и пивных напитков и позволит совместными усилиями выработать максимально комфортные решения для бизнеса в процессе ее внедрения. Мы рады, что к нашему пилотному проекту присоединилась крупнейшая пивоваренная компания на рынке AB InBev Efes, и уверены в продуктивном сотрудничестве. На сегодняшний день, в добровольном эксперименте приняли участие 192 компании, 103 из которых — производители. Кроме производителей, участвуют импортеры, логистические операторы, ритейлеры и предприятия HoReCa. В ходе эксперимента производители могут протестировать все процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке. Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки определяются участниками самостоятельно», — отметила руководитель товарной группы «Пиво» Центра развития перспективных технологий Яна Низамиди.

Напомним, добровольный эксперимент по маркировке пива (а также напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива) стартовал в России с 1 апреля и продлится до 31 августа 2022 года. В сентябре прошлого года к эксперименту также присоединились крупнейшие пивоваренные компании Heineken Russia и Балтика.

«Сотрудничество с ЦРПТ в рамках пилотного проекта по маркировке является важным шагом для поиска оптимального решения по интеграции системы и отлаживанию всех процессов до официального вступления законопроекта в силу. Мы планируем тестирование всей цепочки движения маркированного товара: от производства до кассы и рассчитываем на эффективное сотрудничество. В рамках обозначенных сроков нам будет необходимо протестировать оптимальное решение, которое не повлечет увеличения финальной стоимости продукта для потребителя и увеличения затрат, интегрировать системы прослеживания ЕГАИС и Честный знак по принципу единого окна, определить круг поставщиков оборудования, переоборудовать все заводы и найти решение по нанесению маркировки на все типы упаковки. Мы открыты к конструктивному диалогу и по завершению эксперимента надеемся верифицировать оптимальные сроки, комфортные для всех участников рынка», — поделился директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦРПТ и AB InBev Efes подписали соглашение в области развития и внедрения цифровой маркировки пивной продукции

Центр развития перспективных технологий и крупнейшая пивоваренная компания России AB InBev Efes подписали соглашение в области развития цифровой маркировки пива и пивных напитков.

wavebreakmedia/ Shutterstock

wavebreakmedia/ Shutterstock

«Подписанное соглашение направлено на планомерное внедрение цифровой маркировки пива и пивных напитков и позволит совместными усилиями выработать максимально комфортные решения для бизнеса в процессе ее внедрения. Мы рады, что к нашему пилотному проекту присоединилась крупнейшая пивоваренная компания на рынке AB InBev Efes, и уверены в продуктивном сотрудничестве. На сегодняшний день, в добровольном эксперименте приняли участие 192 компании, 103 из которых — производители. Кроме производителей, участвуют импортеры, логистические операторы, ритейлеры и предприятия HoReCa. В ходе эксперимента производители могут протестировать все процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке. Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки определяются участниками самостоятельно», — отметила руководитель товарной группы «Пиво» Центра развития перспективных технологий Яна Низамиди.

Напомним, добровольный эксперимент по маркировке пива (а также напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива) стартовал в России с 1 апреля и продлится до 31 августа 2022 года. В сентябре прошлого года к эксперименту также присоединились крупнейшие пивоваренные компании Heineken Russia и Балтика.

«Сотрудничество с ЦРПТ в рамках пилотного проекта по маркировке является важным шагом для поиска оптимального решения по интеграции системы и отлаживанию всех процессов до официального вступления законопроекта в силу. Мы планируем тестирование всей цепочки движения маркированного товара: от производства до кассы и рассчитываем на эффективное сотрудничество. В рамках обозначенных сроков нам будет необходимо протестировать оптимальное решение, которое не повлечет увеличения финальной стоимости продукта для потребителя и увеличения затрат, интегрировать системы прослеживания ЕГАИС и Честный знак по принципу единого окна, определить круг поставщиков оборудования, переоборудовать все заводы и найти решение по нанесению маркировки на все типы упаковки. Мы открыты к конструктивному диалогу и по завершению эксперимента надеемся верифицировать оптимальные сроки, комфортные для всех участников рынка», — поделился директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

ЦРПТ, AB InBev Efes, маркировка, 1с, алкогольЦРПТ и AB InBev Efes подписали соглашение в области развития и внедрения цифровой маркировки пивной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsrpt-i-ab-inbev-efes-podpisali-soglashenie-v-oblasti-razvitiya-i-vnedreniya-tsi-21-yanvarya-2022-212967/2022-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052