19 октября 2015, 00:20 1802 просмотра

«Лента» отчиталась за III квартал

Федеральный ритейлер «Лента» объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2015 года.

Основные операционные показатели за третий квартал 2015 года:

  • Выручка в третьем квартале 2015 года выросла на 29,3% до 62,8 млрд рублей (третий квартал 2014 года: 48,5 млрд рублей);
  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 8,5% по сравнению с показателем третьего квартала 2014 года;
  • LFLтрафик увеличился на 2,1% при одновременном росте LFLсреднего чека на 6,2%;
  • В третьем квартале 2015 года открыто 6 гипермаркетов;
  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2015 года составило 149, в том числе 122 гипермаркета и 27 супермаркетов;
  • Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 сентября 2015 года составила 787 804 кв.м (+38,3% по сравнению с показателем на 30 сентября 2014 года); и
  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 8,0 млн человек (+33% год-к-году), около 90% совокупных продаж в третьем квартале 2015 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

Основные операционные показатели за девять месяцев 2015 года:

  • Выручка за девять месяцев 2015 года выросла на 32,1% до 177,7 млрд рублей (девять месяцев 2014 года: 134,4 млрд рублей);
  • Сопоставимые продажи выросли на 10,4% по сравнению с показателем за девять месяцев 2014 года;
  • LFLтрафик увеличился на 3,7% при одновременном росте LFLсреднего чека на 6,4%;
  • За девять месяцев 2015 года открыто 14 гипермаркетов и 3 супермаркета.

Ключевые события третьего квартала 2015 года и после отчетного периода:

  • «Лента» осуществила два выпуска облигаций на общую сумму 10 млрд рублей со сроком обращения 10 лет. Ставка купона установлена на уровне 12,4% (FitchRatingприсвоило обоим выпускам рейтинг «BB-»)
  • Рейтинговое агентство Standard& Poor’sповысило долгосрочный кредитный рейтинг LentaLtd. и ее основной операционной компании ООО «Лента», до уровня «ВВ-» со стабильным прогнозом;
  • Рейтинговое агентство Moody'sInvestorsServiceповысило корпоративный рейтинг (CFR) компании «Лента»« до уровня «Ba3» со стабильным прогнозом;
  • «Лента» приобрела три новых магазина и четыре земельных участка у Группы компаний ОКЕЙ; один из приобретенных магазинов открылся в сентябре, еще два магазина будут открыты до конца 2015 года. На четырех приобретенных земельных участках будут построены магазины, открытие которых запланировано на 2016-2017 гг.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг отметил, что «укрепление портфеля новых проектов также позволило Компании увеличить прогноз по открытию новых магазинов до не менее 30 новых гипермаркетов в 2015».

В третьем квартале 2015 года «Лента» открыла шесть гипермаркетов. Сейчас под управлением компании работают 149 магазинов: 122 гипермаркета и 27 супермаркетов. По итогам третьего квартала 2015 г. Ввод новых торговых площадей составил 36 359 кв. м. Общая торговая площадь на 30 сентября 2015 года составила 787 804кв.м, что на 38,3% больше год-к-году.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Лента» отчиталась за III кварталотчетность ритейлера, развитие сети, выручка, товарооборот