Баннер ФЗ-54
16 октября 2015, 00:06 2148 просмотров

«Нестле Россия» подводит итоги социальных проектов

В октябре компания «Нестле Россия» представила очередной социальный отчет за 2014-2015 гг. Это уже четвертый отчет компании, посвященный ее деятельности в области «Создания общих ценностей». Стоит отметить, что такие отчеты, как правило, компании делают в своих головных офисах и крайне редко в других странах присутствия.

Перспективы дальнейшего развития «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем создания общих ценностей. Компания осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 50 благотворительными организациями. В приоритетах компании оказание поддержки детским домам, приютам для животных, а также забота об окружающей среде. Так в 2014 году на кулинарной сессии «Готовим вместе» побывали девять молодых мам в возрасте от 15 до 20 лет, которые живут в московском Доме ребенка №22, учатся ухаживать за детьми и готовятся к самостоятельной жизни. Волонтеры при поддержке компании организуют и проводят праздники для детей из малообеспеченных семей и детских домов, сирот, воспитанников коррекционных школ и интернатов, детей с ограниченными возможностями.

С благотворительными инициативами в 2014 году выступили и такие крупные компании, как Unilever (ремонт детской больницы в Екатеринбурге), PepsiCo (проект «Я и моя мама» по поддержке детского спорта), Mondelēz International (программа «Будь здоров!», направленная на развитие навыков правильного питания и увеличение физической активности детей) и многие другие.

Артем Сергеев, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5559
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1369
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2459
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
656
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

В октябре компания «Нестле Россия» представила очередной социальный отчет за 2014-2015 гг. Это уже четвертый отчет компании, посвященный ее деятельности в области «Создания общих ценностей». Стоит отметить, что такие отчеты, как правило, компании делают в своих головных офисах и крайне редко в других странах присутствия.

Перспективы дальнейшего развития «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем создания общих ценностей. Компания осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 50 благотворительными организациями. В приоритетах компании оказание поддержки детским домам, приютам для животных, а также забота об окружающей среде. Так в 2014 году на кулинарной сессии «Готовим вместе» побывали девять молодых мам в возрасте от 15 до 20 лет, которые живут в московском Доме ребенка №22, учатся ухаживать за детьми и готовятся к самостоятельной жизни. Волонтеры при поддержке компании организуют и проводят праздники для детей из малообеспеченных семей и детских домов, сирот, воспитанников коррекционных школ и интернатов, детей с ограниченными возможностями.

С благотворительными инициативами в 2014 году выступили и такие крупные компании, как Unilever (ремонт детской больницы в Екатеринбурге), PepsiCo (проект «Я и моя мама» по поддержке детского спорта), Mondelēz International (программа «Будь здоров!», направленная на развитие навыков правильного питания и увеличение физической активности детей) и многие другие.

Артем Сергеев, специально для Retail.ru

«Нестле Россия» подводит итоги социальных проектовНестле, социальные проекты, социальная ответственность, благотворительность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Нестле Россия» подводит итоги социальных проектов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92960/2017-09-25