Баннер ФЗ-54
25 сентября 2015, 00:12 2959 просмотров

Иностранные ритейлеры рвутся на российский рынок

В РФ с начала года появилось более 30 новых западных брендов, еще 14 магазинов готовятся к открытию, а такие гиганты, как H&M осваивают не только офлайн-, а еще и онлайн-торговлю. Что так привлекает иностранных ритейлеров в России?

Российский рынок привлекает новых иностранных ритейлеров. С начала года в России открыли магазины более 30 брендов. Ожидается приход еще 14, в числе которых: продуктовый магазин FazerBaker’sMarket, американский обувной Lichi, японских аксессуаров Seiko. Таковы данные исследованиям международной консалтинговой компании KnightFrank. Ее директор по сдаче в аренду торговых центров Юлия Соколова рассказала BusinessFM о причинах интереса иностранного ритейла:

«На самом деле, почему эти компании вышли на российский рынок? Потому что довольно комфортные коммерческие условия сейчас, и операторы могут согласовывать хорошие локации. Более того, новые бренды готовы открывать ограниченное количество магазинов, допустим, один-два магазина, они потом анализируют, какие у них продажи, как они работают, и потом планируют дальнейшее развитие. Так вот все лучшие торговые комплексы борются за эти новые марки».

При этом, по словам представителя консалтингового агентства, ряд ритейлеров, планировавших выход на российский рынок в этом году, отложили его из-за экономической ситуации в стране, в частности, из-за снижения покупательской активности.

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов говорит, что появление новых брендов, как и уход старых – обычное явление:

«Решение о выходе, оно не факт, что было принято из-за, например, подешевевшей аренды, либо еще что-то такое. Обычно такие решения принимаются заранее, а дальше они корректируются, исходя из текущей экономической ситуации, политической и так далее. Просто это вот то количество компаний, которые, несмотря ни на что, все-таки решило не откладывать планы по выходу в Россию, тем более есть стимулирующие к этому факторы. Например, рынок аренды потихонечку становится рынком арендатора, цены на аренду снизились, стоимость земли снизилась, если брать в эквиваленте валютном, соответственно, выгоды прямые присутствуют. Это все, на самом деле, нормальный фактор, когда кто-то выходит, кто-то уходит. Это было и в другие времена».

Ритейлеры расширяются в России не только в офлайне. Так, шведская компания H&M с начала года открыла в России 15 новых магазинов и до конца осени планирует запустить интернет-магазин.

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
458
Концепции настоящего и будущего
2843
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
728
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

В РФ с начала года появилось более 30 новых западных брендов, еще 14 магазинов готовятся к открытию, а такие гиганты, как H&M осваивают не только офлайн-, а еще и онлайн-торговлю. Что так привлекает иностранных ритейлеров в России?

Российский рынок привлекает новых иностранных ритейлеров. С начала года в России открыли магазины более 30 брендов. Ожидается приход еще 14, в числе которых: продуктовый магазин FazerBaker’sMarket, американский обувной Lichi, японских аксессуаров Seiko. Таковы данные исследованиям международной консалтинговой компании KnightFrank. Ее директор по сдаче в аренду торговых центров Юлия Соколова рассказала BusinessFM о причинах интереса иностранного ритейла:

«На самом деле, почему эти компании вышли на российский рынок? Потому что довольно комфортные коммерческие условия сейчас, и операторы могут согласовывать хорошие локации. Более того, новые бренды готовы открывать ограниченное количество магазинов, допустим, один-два магазина, они потом анализируют, какие у них продажи, как они работают, и потом планируют дальнейшее развитие. Так вот все лучшие торговые комплексы борются за эти новые марки».

При этом, по словам представителя консалтингового агентства, ряд ритейлеров, планировавших выход на российский рынок в этом году, отложили его из-за экономической ситуации в стране, в частности, из-за снижения покупательской активности.

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов говорит, что появление новых брендов, как и уход старых – обычное явление:

«Решение о выходе, оно не факт, что было принято из-за, например, подешевевшей аренды, либо еще что-то такое. Обычно такие решения принимаются заранее, а дальше они корректируются, исходя из текущей экономической ситуации, политической и так далее. Просто это вот то количество компаний, которые, несмотря ни на что, все-таки решило не откладывать планы по выходу в Россию, тем более есть стимулирующие к этому факторы. Например, рынок аренды потихонечку становится рынком арендатора, цены на аренду снизились, стоимость земли снизилась, если брать в эквиваленте валютном, соответственно, выгоды прямые присутствуют. Это все, на самом деле, нормальный фактор, когда кто-то выходит, кто-то уходит. Это было и в другие времена».

Ритейлеры расширяются в России не только в офлайне. Так, шведская компания H&M с начала года открыла в России 15 новых магазинов и до конца осени планирует запустить интернет-магазин.

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Бизнес FM

Иностранные ритейлеры рвутся на российский рынокбренды, инвестор, развитие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Иностранные ритейлеры рвутся на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92088/2017-10-19