2 сентября 2015, 00:54 2436 просмотров

РПС-Академия подвела первые итоги

РПС-Академия поставщика отметила первый день рождения

Официальный запуск «РПС–Академии поставщика» состоялся в конце августа 2014 года с целью создания площадки для обучения сотрудников отделов продаж и коммерческих директоров производителей и дистрибьюторов, работающих с розничными сетями. Организаторами проекта выступили всероссийская ассоциация «Руспродсоюз» и компания «Неокод».

За это время свыше 300 специалистов коммерческих отделов ведущих компаний производителей прошло обучение взаимодействию с торговыми сетями/

«Руспродсоюз (РПС)-Академии поставщика» и Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

РПС-Академия подвела первые итогиРПС-Академия, Руспродсоюз, сотрудники, закупки, поставщики