Баннер ФЗ-54
14 августа 2015, 02:14 5011 просмотр

Coca-Cola фиксирует снижение продаж

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в первом полугодии 2015 года.

Показатели по России продемонстрировали высокую положительную динамику в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков.

В первом полугодии объем продаж в России незначительно снизился. На фоне неустойчивой ситуации на рынке стратегические инициативы Компании, включающие запуск новинки Coca-Cola Zero в мае и возросшую промоактивность в канале «современная торговля», позволили продажам продукции под торговой маркой Coca-Cola снизиться всего на 0,7% в первом полугодии 2015. При этом продажи Компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали внушительный рост. Рынок России явился ключевым источником роста продаж Coca-Cola HBC AG в соковом сегменте, который суммарно по всем рынкам Группы составил 18,5%. На текущий момент бренд «Моя Семья» находится в портфеле Компании полный год. Если исключить его долю в общем росте продаж, то соковый сегмент рынка безалкогольных напитков вырос суммарно по Группе на 9,8%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
899
Концепции настоящего и будущего
3329
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1750
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7005

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в первом полугодии 2015 года.

Показатели по России продемонстрировали высокую положительную динамику в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков.

В первом полугодии объем продаж в России незначительно снизился. На фоне неустойчивой ситуации на рынке стратегические инициативы Компании, включающие запуск новинки Coca-Cola Zero в мае и возросшую промоактивность в канале «современная торговля», позволили продажам продукции под торговой маркой Coca-Cola снизиться всего на 0,7% в первом полугодии 2015. При этом продажи Компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали внушительный рост. Рынок России явился ключевым источником роста продаж Coca-Cola HBC AG в соковом сегменте, который суммарно по всем рынкам Группы составил 18,5%. На текущий момент бренд «Моя Семья» находится в портфеле Компании полный год. Если исключить его долю в общем росте продаж, то соковый сегмент рынка безалкогольных напитков вырос суммарно по Группе на 9,8%.

Retail.ru

Coca-Cola фиксирует снижение продажCoca-Cola, безалкогольные напитки, итоги, отчетность, производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola фиксирует снижение продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91101/2017-10-20