Баннер ФЗ-54
14.08.2015 02:14:33 14 августа 2015, 02:14 4896 просмотров

Coca-Cola фиксирует снижение продаж

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в первом полугодии 2015 года.

Показатели по России продемонстрировали высокую положительную динамику в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков.

В первом полугодии объем продаж в России незначительно снизился. На фоне неустойчивой ситуации на рынке стратегические инициативы Компании, включающие запуск новинки Coca-Cola Zero в мае и возросшую промоактивность в канале «современная торговля», позволили продажам продукции под торговой маркой Coca-Cola снизиться всего на 0,7% в первом полугодии 2015. При этом продажи Компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали внушительный рост. Рынок России явился ключевым источником роста продаж Coca-Cola HBC AG в соковом сегменте, который суммарно по всем рынкам Группы составил 18,5%. На текущий момент бренд «Моя Семья» находится в портфеле Компании полный год. Если исключить его долю в общем росте продаж, то соковый сегмент рынка безалкогольных напитков вырос суммарно по Группе на 9,8%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1281
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1214
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
845
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
665
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
654

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в первом полугодии 2015 года.

Показатели по России продемонстрировали высокую положительную динамику в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков.

В первом полугодии объем продаж в России незначительно снизился. На фоне неустойчивой ситуации на рынке стратегические инициативы Компании, включающие запуск новинки Coca-Cola Zero в мае и возросшую промоактивность в канале «современная торговля», позволили продажам продукции под торговой маркой Coca-Cola снизиться всего на 0,7% в первом полугодии 2015. При этом продажи Компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали внушительный рост. Рынок России явился ключевым источником роста продаж Coca-Cola HBC AG в соковом сегменте, который суммарно по всем рынкам Группы составил 18,5%. На текущий момент бренд «Моя Семья» находится в портфеле Компании полный год. Если исключить его долю в общем росте продаж, то соковый сегмент рынка безалкогольных напитков вырос суммарно по Группе на 9,8%.

Retail.ru

Coca-Cola фиксирует снижение продажCoca-Cola, безалкогольные напитки, итоги, отчетность, производство
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola фиксирует снижение продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91101/2017-05-29