Баннер ФЗ-54
10 августа 2015, 08:36 3781 просмотр

Российские торговые сети увеличивают площади

Уже полтора года по всей стране из-за низкой конкуренции площади становятся доступнее, и торговые сети расширяются, открывая новые магазины и увеличивая старые.

Торговые сети в России по итогам прошлого года и первому полугодию этого заметно расширились и даже побили рекорд по приросту торговых площадей продуктовых ритейлеров 2008 года, передает Коммерсант.

Сообщается, что увеличивали торговые метры не только крупные сети, но и небольшие.

В 2014 году прирост торговых площадей у 130 крупнейших FMCG-сетей составил около 15%, более 2 млн кв. м.

А в этом году темпы прироста еще выше, уже за шесть месяцев торговые сети расширились на,25 млн кв. м, что в полтора раза больше, чем прирост в первом полугодии прошлого года.

Хотя расширяются все «сетки», заметнее всего это делают крупные игроки рынка. Так, более 66% новых площадей пришлось на крупнейших игроков — «Магнит», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и ГК «Дикси» («Дикси», «Виктория»). Причем «Магнит» увеличил объем введенных площадей почти в два раза к первому полугодию прошлого года.

Эксперты говорят, что торговые сети наращивают площади потому, что они стали доступнее из-за снижающейся конкуренции.

Есть и те, кто вынужден был сокращать площади, так, сеть XL закрыла 20 магазинов общей площадью 13,6 тыс. кв. м, холдинг «Партнер» урезал около 10,3 тыс. кв. м.

"Деловой Квартал"

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
461
Концепции настоящего и будущего
2846
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
736
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925
Уже полтора года по всей стране из-за низкой конкуренции площади становятся доступнее, и торговые сети расширяются, открывая новые магазины и увеличивая старые.

Торговые сети в России по итогам прошлого года и первому полугодию этого заметно расширились и даже побили рекорд по приросту торговых площадей продуктовых ритейлеров 2008 года, передает Коммерсант.

Сообщается, что увеличивали торговые метры не только крупные сети, но и небольшие.

В 2014 году прирост торговых площадей у 130 крупнейших FMCG-сетей составил около 15%, более 2 млн кв. м.

А в этом году темпы прироста еще выше, уже за шесть месяцев торговые сети расширились на,25 млн кв. м, что в полтора раза больше, чем прирост в первом полугодии прошлого года.

Хотя расширяются все «сетки», заметнее всего это делают крупные игроки рынка. Так, более 66% новых площадей пришлось на крупнейших игроков — «Магнит», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и ГК «Дикси» («Дикси», «Виктория»). Причем «Магнит» увеличил объем введенных площадей почти в два раза к первому полугодию прошлого года.

Эксперты говорят, что торговые сети наращивают площади потому, что они стали доступнее из-за снижающейся конкуренции.

Есть и те, кто вынужден был сокращать площади, так, сеть XL закрыла 20 магазинов общей площадью 13,6 тыс. кв. м, холдинг «Партнер» урезал около 10,3 тыс. кв. м.

"Деловой Квартал"

Российские торговые сети увеличивают площадиторговые сети, девелопмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские торговые сети увеличивают площади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91032/2017-10-18