Баннер ФЗ-54
29 июля 2015, 06:30 3999 просмотров

Inventive Retail Group подвела итоги работы в первом полугодии 2015 года.

Inventive Retail Group подвела итоги работы в первом полугодии 2015 года.

Розничные продажи группы выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1%. Количество посетителей всех магазинов группы за полугодие выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За полгода Inventive Retail Group увеличилась на 17 магазинов. На 1 июля 2015 г. их количество достигло 297 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Steet Beat.

Розничные продажи группы во втором квартале первого полугодия выросли на 14 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Филипп Генс, президент Inventive Retail Group:

«Наш план по диверсификации Inventive Retail Group успешно выполняется, и, как показывают результаты, решение диверсифицировать бизнес было правильным, а реализация происходит в соответствие с нашими ожиданиями».

Inventive Retail Group перешла к более взвешенному подходу в развитии сети: в 2015 году будет открыто существенно меньше магазинов, чем в предшествующие годы. Основные задачи развития – дальнейшая диверсификация бизнеса и улучшение качества покрытия сети. Компания стремится усилить свое присутствие в лучших торговых центрах страны.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Разумеется, то, что мы видим в экономике, сказывается на показателях компании. Темпы роста выручки и сети далеко не те, к каким мы привыкли в предыдущие годы. Довольно тяжелую ситуацию в продажах цифровой техники (в двух из трех наших проектов, связанных с продажами электроники, выручка соизмеримых магазинов сокращается) нам удается компенсировать за счет блестящей динамики в сегментах спортивных и детских товаров. Как нам видится, это обусловлено верностью принятых стратегических решений о диверсификации бизнеса».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
993
Концепции настоящего и будущего
3478
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1927
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7035

Inventive Retail Group подвела итоги работы в первом полугодии 2015 года.

Розничные продажи группы выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1%. Количество посетителей всех магазинов группы за полугодие выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За полгода Inventive Retail Group увеличилась на 17 магазинов. На 1 июля 2015 г. их количество достигло 297 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Steet Beat.

Розничные продажи группы во втором квартале первого полугодия выросли на 14 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Филипп Генс, президент Inventive Retail Group:

«Наш план по диверсификации Inventive Retail Group успешно выполняется, и, как показывают результаты, решение диверсифицировать бизнес было правильным, а реализация происходит в соответствие с нашими ожиданиями».

Inventive Retail Group перешла к более взвешенному подходу в развитии сети: в 2015 году будет открыто существенно меньше магазинов, чем в предшествующие годы. Основные задачи развития – дальнейшая диверсификация бизнеса и улучшение качества покрытия сети. Компания стремится усилить свое присутствие в лучших торговых центрах страны.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Разумеется, то, что мы видим в экономике, сказывается на показателях компании. Темпы роста выручки и сети далеко не те, к каким мы привыкли в предыдущие годы. Довольно тяжелую ситуацию в продажах цифровой техники (в двух из трех наших проектов, связанных с продажами электроники, выручка соизмеримых магазинов сокращается) нам удается компенсировать за счет блестящей динамики в сегментах спортивных и детских товаров. Как нам видится, это обусловлено верностью принятых стратегических решений о диверсификации бизнеса».

Retail.ru

Inventive Retail Group подвела итоги работы в первом полугодии 2015 года.Inventive Retail Group, IRG, итоги, Отчетность ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Inventive Retail Group подвела итоги работы в первом полугодии 2015 года.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90842/2017-10-22