24 июля 2015, 00:05 4747 просмотров

Hoff объявляет результаты I полугодия 2015 года

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявила операционные результаты 1-го полугодия 2015 года.

Ключевые показатели 1-го полугодия 2015 года

  • Продажи выросли на 27,8% и достигли 5.8 млрд.руб.
  • Продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 7,8%
  • Продажи через Интернет выросли на 50,1% и составили 0,7 млрд руб, достигнув 11,4% от общих продаж
  • Открыт 1 гипермаркет
  • Общая площадь сети превысила 140 тыс. кв.м.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги полугодия так:

«Несмотря на падение потребительского спроса Hoff демонстрирует отличные результаты во всех каналах продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет развития омниканальной бизнес-модели, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, расширения эксклюзивного ассортимента и улучшения работы сервисной службы».

Справка

Компания Hoff была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Свой первый гипермаркет в России она открыла в апреле 2009 г. в Москве. Сегодня сеть включает 12 гипермаркетов: семь в Москве и по одному в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Компания осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России. В 2014 году гипермаркеты посетило более 5млн человек. Общая площадь гипермаркетов сети составляет более 140 000 кв.м.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Hoff объявляет результаты I полугодия 2015 годаHoff, DIY, отчетность ритейлера, Товары для дома