Баннер ФЗ-54
21 июля 2015, 00:04 3837 просмотров

Покупатели стали обращать больше внимания на упаковку товара

Фантик на пробу

Сегодня средний располагаемый доход среднестатистического российского домохозяйства составляет 56 тыс. руб. в месяц, из которых почти 30 процентов потребители тратят на приобретение товаров FMCG. Эти результаты исследования изменений покупательского поведения россиян в 2014–2015 гг. были представлены аналитическим агентством «Ромир». Опрос показал, что в 2015 году на российском потребительском рынке по отдельным товарным категориям цены выросли очень существенно. К примеру, расходы на сыр увеличились в среднем на 28 процентов, на яйца – на 12 процентов, на сахар – на 16 процентов.

В мае 2015 года чек среднестатистического российского покупателя вырос почти на 10% по сравнению с маем 2014 года. В поисках более выгодных предложений россияне стали исследовать больше магазинов, чем ранее. В частности, частота визитов в магазины за год увеличилась у россиян на 7 процентов. Потребители ищут наиболее удобные и выгодные вариантов покупок.

При этом, как отмечают эксперты Retail&Loyalty, в отличие от предыдущего кризиса, фактор «лучшей цены» для потребителя не является единственным определяющим критерием выбора торговой точки. При выборе магазина потребители учитывают такие факторы, как удобная локация и широкий ассортимент.

Основные стратегии экономии покупателей при покупках товаров FMCG сегодня можно поделить на четыре основные категории. Так, 24 процента потребителей указали, что ищут магазин с наиболее низкой ценой. Почти треть (28 процентов опрошенных) сменили стратегию потребления на более рациональную, они ведут учет расходов и потребления и отказываются от импульсных покупок. Так, на 6,8% опрошенных меньше, чем в мае прошлого года, покупали пиво, на 2,5 процента меньше стало покупателей сигарет, на 3,5 и 2,8 процента соответственно сократилось число приобретавших косметику и кондиционеры/бальзамы для волос.

Оптимизация расходов идет и внутри самой продуктовой корзины: покупатели стали обращать больше внимания на упаковку товара.

Ольга Бухарова, Ангелина Жукова, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2544
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1052
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
749
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2119
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2254
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5655
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
43
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
387

Фантик на пробу

Сегодня средний располагаемый доход среднестатистического российского домохозяйства составляет 56 тыс. руб. в месяц, из которых почти 30 процентов потребители тратят на приобретение товаров FMCG. Эти результаты исследования изменений покупательского поведения россиян в 2014–2015 гг. были представлены аналитическим агентством «Ромир». Опрос показал, что в 2015 году на российском потребительском рынке по отдельным товарным категориям цены выросли очень существенно. К примеру, расходы на сыр увеличились в среднем на 28 процентов, на яйца – на 12 процентов, на сахар – на 16 процентов.

В мае 2015 года чек среднестатистического российского покупателя вырос почти на 10% по сравнению с маем 2014 года. В поисках более выгодных предложений россияне стали исследовать больше магазинов, чем ранее. В частности, частота визитов в магазины за год увеличилась у россиян на 7 процентов. Потребители ищут наиболее удобные и выгодные вариантов покупок.

При этом, как отмечают эксперты Retail&Loyalty, в отличие от предыдущего кризиса, фактор «лучшей цены» для потребителя не является единственным определяющим критерием выбора торговой точки. При выборе магазина потребители учитывают такие факторы, как удобная локация и широкий ассортимент.

Основные стратегии экономии покупателей при покупках товаров FMCG сегодня можно поделить на четыре основные категории. Так, 24 процента потребителей указали, что ищут магазин с наиболее низкой ценой. Почти треть (28 процентов опрошенных) сменили стратегию потребления на более рациональную, они ведут учет расходов и потребления и отказываются от импульсных покупок. Так, на 6,8% опрошенных меньше, чем в мае прошлого года, покупали пиво, на 2,5 процента меньше стало покупателей сигарет, на 3,5 и 2,8 процента соответственно сократилось число приобретавших косметику и кондиционеры/бальзамы для волос.

Оптимизация расходов идет и внутри самой продуктовой корзины: покупатели стали обращать больше внимания на упаковку товара.

Ольга Бухарова, Ангелина Жукова, «Российская газета – Бизнес»

Покупатели стали обращать больше внимания на упаковку товараРомир, статистика, упаковка, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели стали обращать больше внимания на упаковку товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90625/2017-09-19