Баннер ФЗ-54
9 июня 2015, 00:01 1929 просмотров

Пиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынке

В России доля пива от общего объема проданного алкоголя продолжает расти, сообщает Росстат.

Таким образом, пенный напиток выигрывает конкуренцию у водки.

Доля водки и ликероводочных изделий в проданных алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) в январе–апреле 2015 года снизилась до 41 процента (41,7 процента по итогам I квартала) с 42,9 процента за аналогичный период 2014 года. Доля пива за такой же период повысилась до 40,6 процента (40,1 процента) с 39,4 процента.

Кроме того, за первые четыре месяца 2015 года продажи водки упали на 5,9 процента, до 38,8 миллионов декалитров, продажи пива, напротив, выросли на 0,8 процента – до 300,8 миллионов декалитров.

Доля винодельческой продукции в РФ выросла до 8,8 процента (8,7 процента) против 8,3 процента за аналогичный период прошлого года. Всего продано этого вида алкоголя 28,8 миллиона декалитров, что на 3,8 процента больше, чем за первые четыре месяца 2014 года.

Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не претерпела изменений и составила 2,5 процента. Продажи этого вина снизились на 2,8 процента, до 8,3 миллиона декалитров.

Коньяк также удерживает свои позиции. Доля этого вида продукции сохранилась на уровне четырех месяцев 2014 года – 4,1 процента. Коньяка удалось продать 3,7 миллиона декалитров, что на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего за четыре месяца этого года население РФ купило 36,6 миллиона декалитров алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,2 процентов меньше, чем годом ранее.

Русская Планета

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5359
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1341
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1764
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2419
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
592
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
792

В России доля пива от общего объема проданного алкоголя продолжает расти, сообщает Росстат.

Таким образом, пенный напиток выигрывает конкуренцию у водки.

Доля водки и ликероводочных изделий в проданных алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) в январе–апреле 2015 года снизилась до 41 процента (41,7 процента по итогам I квартала) с 42,9 процента за аналогичный период 2014 года. Доля пива за такой же период повысилась до 40,6 процента (40,1 процента) с 39,4 процента.

Кроме того, за первые четыре месяца 2015 года продажи водки упали на 5,9 процента, до 38,8 миллионов декалитров, продажи пива, напротив, выросли на 0,8 процента – до 300,8 миллионов декалитров.

Доля винодельческой продукции в РФ выросла до 8,8 процента (8,7 процента) против 8,3 процента за аналогичный период прошлого года. Всего продано этого вида алкоголя 28,8 миллиона декалитров, что на 3,8 процента больше, чем за первые четыре месяца 2014 года.

Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не претерпела изменений и составила 2,5 процента. Продажи этого вина снизились на 2,8 процента, до 8,3 миллиона декалитров.

Коньяк также удерживает свои позиции. Доля этого вида продукции сохранилась на уровне четырех месяцев 2014 года – 4,1 процента. Коньяка удалось продать 3,7 миллиона декалитров, что на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего за четыре месяца этого года население РФ купило 36,6 миллиона декалитров алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,2 процентов меньше, чем годом ранее.

Русская Планета

Пиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынкепиво, алкоголь, крепкий алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89721/2017-09-23