Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июня 2015, 00:01 2657 просмотров

Пиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынке

В России доля пива от общего объема проданного алкоголя продолжает расти, сообщает Росстат.

Таким образом, пенный напиток выигрывает конкуренцию у водки.

Доля водки и ликероводочных изделий в проданных алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) в январе–апреле 2015 года снизилась до 41 процента (41,7 процента по итогам I квартала) с 42,9 процента за аналогичный период 2014 года. Доля пива за такой же период повысилась до 40,6 процента (40,1 процента) с 39,4 процента.

Кроме того, за первые четыре месяца 2015 года продажи водки упали на 5,9 процента, до 38,8 миллионов декалитров, продажи пива, напротив, выросли на 0,8 процента – до 300,8 миллионов декалитров.

Доля винодельческой продукции в РФ выросла до 8,8 процента (8,7 процента) против 8,3 процента за аналогичный период прошлого года. Всего продано этого вида алкоголя 28,8 миллиона декалитров, что на 3,8 процента больше, чем за первые четыре месяца 2014 года.

Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не претерпела изменений и составила 2,5 процента. Продажи этого вина снизились на 2,8 процента, до 8,3 миллиона декалитров.

Коньяк также удерживает свои позиции. Доля этого вида продукции сохранилась на уровне четырех месяцев 2014 года – 4,1 процента. Коньяка удалось продать 3,7 миллиона декалитров, что на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего за четыре месяца этого года население РФ купило 36,6 миллиона декалитров алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,2 процентов меньше, чем годом ранее.

Русская Планета

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынке

В России доля пива от общего объема проданного алкоголя продолжает расти, сообщает Росстат.

Таким образом, пенный напиток выигрывает конкуренцию у водки.

Доля водки и ликероводочных изделий в проданных алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) в январе–апреле 2015 года снизилась до 41 процента (41,7 процента по итогам I квартала) с 42,9 процента за аналогичный период 2014 года. Доля пива за такой же период повысилась до 40,6 процента (40,1 процента) с 39,4 процента.

Кроме того, за первые четыре месяца 2015 года продажи водки упали на 5,9 процента, до 38,8 миллионов декалитров, продажи пива, напротив, выросли на 0,8 процента – до 300,8 миллионов декалитров.

Доля винодельческой продукции в РФ выросла до 8,8 процента (8,7 процента) против 8,3 процента за аналогичный период прошлого года. Всего продано этого вида алкоголя 28,8 миллиона декалитров, что на 3,8 процента больше, чем за первые четыре месяца 2014 года.

Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не претерпела изменений и составила 2,5 процента. Продажи этого вина снизились на 2,8 процента, до 8,3 миллиона декалитров.

Коньяк также удерживает свои позиции. Доля этого вида продукции сохранилась на уровне четырех месяцев 2014 года – 4,1 процента. Коньяка удалось продать 3,7 миллиона декалитров, что на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего за четыре месяца этого года население РФ купило 36,6 миллиона декалитров алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,2 процентов меньше, чем годом ранее.

Русская Планета

пиво, алкоголь, крепкий алкогольПиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-vyigryvaet-konkurentsiyu-u-vodki-na-rossiyskom-rynke/2015-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052