Баннер ФЗ-54
28.05.2015 07:05:00 28 мая 2015, 07:05 1678 просмотров

Для иностранного бизнеса принципиально важен диалог с российскими коллегами по отрасли

Привлечение иностранных инвестиции в девелоперские проекты возможно только при объединении усилий государственных структур и профильных российских компаний, – считает Никита Макаров, директор департамента по связям с органами государственной власти ГК «Портал Групп», руководитель аппарата Объединенной рабочей группы по сопровождению иностранных инвесторов (ОРГ).

Сегодня государственными институтами и некомерческими организациями уделяется значительное внимание поиску новых партнеров и расширении географии присутствия. В этих целях проводятся встречи на международном уровне, осуществляются презентации перспективных проектов и бизнес-возможностей России, разрабатываются специальные меры поддержки иностранных компаний. Однако строительная отрасль каждой страны имеет свои особенности и подводные камни, поэтому при привлечении на наши рынки зарубежных компаний все чаще используется потенциал отечественных компаний. Представители российского бизнеса входят в составы правительственных делегаций, участвуют в обсуждении законопроектов и инициатив, направленных на совместную с иностранцами работу. Все это повышает уровень доверия зарубежных компаний и часто оказывает определяющее значение в решении о выходе на российский рынок.

«Для иностранного бизнеса общение с коллегами и возможность предметного обсуждения проблемных и неясных аспектов ведения дел часто становится ключевой составляющей решения о целесообразности выхода на российский рынок. С одной стороны, им становится ясно, что бизнес и государство преследуют общие цели и тесно взаимодействуют при их достижении. С другой, в лице профильной отечественной компании они получают партнера, реального или потенциального «наставника», гарантирующего комфортное вхождение в чужую бизнес среду и успешность дальнейшей деятельности», – поясняет эксперт.

Мария Крюкова, коммуникационное агентство «Репутация»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
102
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
956
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1955
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
64
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
742

Привлечение иностранных инвестиции в девелоперские проекты возможно только при объединении усилий государственных структур и профильных российских компаний, – считает Никита Макаров, директор департамента по связям с органами государственной власти ГК «Портал Групп», руководитель аппарата Объединенной рабочей группы по сопровождению иностранных инвесторов (ОРГ).

Сегодня государственными институтами и некомерческими организациями уделяется значительное внимание поиску новых партнеров и расширении географии присутствия. В этих целях проводятся встречи на международном уровне, осуществляются презентации перспективных проектов и бизнес-возможностей России, разрабатываются специальные меры поддержки иностранных компаний. Однако строительная отрасль каждой страны имеет свои особенности и подводные камни, поэтому при привлечении на наши рынки зарубежных компаний все чаще используется потенциал отечественных компаний. Представители российского бизнеса входят в составы правительственных делегаций, участвуют в обсуждении законопроектов и инициатив, направленных на совместную с иностранцами работу. Все это повышает уровень доверия зарубежных компаний и часто оказывает определяющее значение в решении о выходе на российский рынок.

«Для иностранного бизнеса общение с коллегами и возможность предметного обсуждения проблемных и неясных аспектов ведения дел часто становится ключевой составляющей решения о целесообразности выхода на российский рынок. С одной стороны, им становится ясно, что бизнес и государство преследуют общие цели и тесно взаимодействуют при их достижении. С другой, в лице профильной отечественной компании они получают партнера, реального или потенциального «наставника», гарантирующего комфортное вхождение в чужую бизнес среду и успешность дальнейшей деятельности», – поясняет эксперт.

Мария Крюкова, коммуникационное агентство «Репутация»

Для иностранного бизнеса принципиально важен диалог с российскими коллегами по отраслиинвестиции, иностранный инвестор
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Для иностранного бизнеса принципиально важен диалог с российскими коллегами по отрасли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/89528/2017-05-31