Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
26 мая 2015, 01:58 4379 просмотров

Покупатель предпочитает большие упаковки

В кризис потребители выбирают увеличенную фасовку привычного продукта, сохраняя высокие требования к его качеству

С целью исследования потребительского спроса и анализа динамики продаж в категории «Желтые жиры» группа компаний «НМЖК» запустила увеличенную фасовку 400 гр. двух продуктов ассортимента: маргарина «Сливочный Нижегородский» Хозяюшка® и спреда Кремлевское®.

Комментируя запуск новинок, директор департамента маркетинга бизнес-направления B2CНаталья Власова отметила:

«Запуск крупной фасовки в желтых жирах случился как нельзя вовремя. Исследования кризисных тенденций в поведении потребителей, которое мы провели в первой половине 2015 года, показали, что на текущий момент потребители смещают свой интерес в пользу экономичных видов фасовки. Потребитель делает более рациональный выбор в период кризиса, отказывается от импульсных продуктов».

Она подчеркнула, что, несмотря на экономические сложности, покупатели по-прежнему не готовы жертвовать качеством продукции.

По данным проведенного исследования, увеличенная фасовка привлекает покупателя возможностью сделать запас, потому что, как отметила Наталья Власова, «люди действительно стали ходить в магазин реже».

Retail.ru

Материал предоставила Группа компаний «НМЖК»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатель предпочитает большие упаковки

В кризис потребители выбирают увеличенную фасовку привычного продукта, сохраняя высокие требования к его качеству

С целью исследования потребительского спроса и анализа динамики продаж в категории «Желтые жиры» группа компаний «НМЖК» запустила увеличенную фасовку 400 гр. двух продуктов ассортимента: маргарина «Сливочный Нижегородский» Хозяюшка® и спреда Кремлевское®.

Комментируя запуск новинок, директор департамента маркетинга бизнес-направления B2CНаталья Власова отметила:

«Запуск крупной фасовки в желтых жирах случился как нельзя вовремя. Исследования кризисных тенденций в поведении потребителей, которое мы провели в первой половине 2015 года, показали, что на текущий момент потребители смещают свой интерес в пользу экономичных видов фасовки. Потребитель делает более рациональный выбор в период кризиса, отказывается от импульсных продуктов».

Она подчеркнула, что, несмотря на экономические сложности, покупатели по-прежнему не готовы жертвовать качеством продукции.

По данным проведенного исследования, увеличенная фасовка привлекает покупателя возможностью сделать запас, потому что, как отметила Наталья Власова, «люди действительно стали ходить в магазин реже».

Retail.ru

Материал предоставила Группа компаний «НМЖК»

фасовка, упаковка, исследованиеПокупатель предпочитает большие упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupatel-predpochitaet-bolshie-upakovki/2015-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052