Баннер ФЗ-54
25 мая 2015, 00:05 2060 просмотров

Эксперт назвал перспективные сети Европы

Lidl, Biedronka, Mercadona, Jumbo, Carrefour – 5 интересных розничных сетей

Ведущий эксперт сектора торговли в США – Эдгар Eлзерман – описал Lidl, Biedronka, Mercadona и Jumbo, а также Carrefour, как пять розничных сетей, к которым «следует присмотреться» в ближайшие несколько лет – передает esmmagazine.com.

По словам эксперта, стратегия Lidl основана на «отходе от образа ценовой войны» и повышении удовлетворенности клиентов. По его мнению, сеть сосредоточена на специальных предложениях опираясь на местные тенденции на всех европейских рынках, где есть ее представительства.

Польская сеть Biedronka, которая является частью группы Jeronimo Martins, создала имидж как «знающая все о польских клиентах». Эксперт также похвалил сильную национальную программу расширения сети, в рамках которой компания хочет иметь 3 тыс. магазинов к 2017 году.

В то время как французская Carrefour имела проблемы в последние годы, в последнее время она реализует стратегию «возвращения к истокам» и «планомерной работы, сосредоточенной на достижении конкретных целей». Eлзерман также высоко оценил запуск приложения «Connected Kitchen», которое позволяет пользователю сканировать продукты на кухне и добавлять их в свою онлайн-корзину.

Эдгар Eлзерман также положительно отозвался о стратегиях испанской сети Mercadona и голландской Jumbo.

All Retail

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1038
Концепции настоящего и будущего
3547
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1985
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3282
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7042

Lidl, Biedronka, Mercadona, Jumbo, Carrefour – 5 интересных розничных сетей

Ведущий эксперт сектора торговли в США – Эдгар Eлзерман – описал Lidl, Biedronka, Mercadona и Jumbo, а также Carrefour, как пять розничных сетей, к которым «следует присмотреться» в ближайшие несколько лет – передает esmmagazine.com.

По словам эксперта, стратегия Lidl основана на «отходе от образа ценовой войны» и повышении удовлетворенности клиентов. По его мнению, сеть сосредоточена на специальных предложениях опираясь на местные тенденции на всех европейских рынках, где есть ее представительства.

Польская сеть Biedronka, которая является частью группы Jeronimo Martins, создала имидж как «знающая все о польских клиентах». Эксперт также похвалил сильную национальную программу расширения сети, в рамках которой компания хочет иметь 3 тыс. магазинов к 2017 году.

В то время как французская Carrefour имела проблемы в последние годы, в последнее время она реализует стратегию «возвращения к истокам» и «планомерной работы, сосредоточенной на достижении конкретных целей». Eлзерман также высоко оценил запуск приложения «Connected Kitchen», которое позволяет пользователю сканировать продукты на кухне и добавлять их в свою онлайн-корзину.

Эдгар Eлзерман также положительно отозвался о стратегиях испанской сети Mercadona и голландской Jumbo.

All Retail

Эксперт назвал перспективные сети ЕвропыCarrefour, Lidle, Европа, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперт назвал перспективные сети Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89449/2017-10-22