Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 мая 2015, 00:04 2801 просмотр

Польская клубника «хочет» в Россию

Клубничный сезон в Польше под вопросом. Ягод будет очень много, но производителям не хватает российского рынка, – говорит Януш Андзяк, президент Ассоциации производителей клубники сайту sadyogrody.pl.

В этом году клубничный сезон может стать переходным периодом для производителей. – Мы постоянно ищем новые рынки сбыта, но бывает трудно подписать контракт. Мы расширяем наше сотрудничество с Чехией и Венгрией. Нашим главным преимуществом является конкурентоспособность. Тем не менее, многие страны опасаются наших ягод, так как мы предлагаем хороший продукт по низкой цене, – добавляет Януш Aндзяк.

По его словам, клубника из Испании или Италии не является конкурентной для польских ягод, потому что сезон клубники в этих странах заканчивается в то время, когда в Польше он в самом разгаре. – Не мы должны бояться конкуренции из других стран, а наоборот. Были проведены переговоры с голландцами на предмет экспорта черники и малины. Но когда они узнали, какую клубнику мы предлагаем и по какой цене, то решили поставлять и ее, – признается Aндзяк.

Тем не менее, существуют рынки, которые пренебрегают польской клубникой. – Трудно нам существовать на немецком рынке и конкурировать с семейным производством. Местные производители защищают себя от польской клубники, особенно потому, что она гораздо дешевле, – добавляет он.

Эксперт считает, что польская клубника может хорошо зарекомендовать себя на юге Европы. – Нет дешевле клубники в этой части Европы. Но местные потребители предпочитают не изменять своим привычкам, – говорит г-н Андзяк.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Польская клубника «хочет» в Россию

Клубничный сезон в Польше под вопросом. Ягод будет очень много, но производителям не хватает российского рынка, – говорит Януш Андзяк, президент Ассоциации производителей клубники сайту sadyogrody.pl.

В этом году клубничный сезон может стать переходным периодом для производителей. – Мы постоянно ищем новые рынки сбыта, но бывает трудно подписать контракт. Мы расширяем наше сотрудничество с Чехией и Венгрией. Нашим главным преимуществом является конкурентоспособность. Тем не менее, многие страны опасаются наших ягод, так как мы предлагаем хороший продукт по низкой цене, – добавляет Януш Aндзяк.

По его словам, клубника из Испании или Италии не является конкурентной для польских ягод, потому что сезон клубники в этих странах заканчивается в то время, когда в Польше он в самом разгаре. – Не мы должны бояться конкуренции из других стран, а наоборот. Были проведены переговоры с голландцами на предмет экспорта черники и малины. Но когда они узнали, какую клубнику мы предлагаем и по какой цене, то решили поставлять и ее, – признается Aндзяк.

Тем не менее, существуют рынки, которые пренебрегают польской клубникой. – Трудно нам существовать на немецком рынке и конкурировать с семейным производством. Местные производители защищают себя от польской клубники, особенно потому, что она гораздо дешевле, – добавляет он.

Эксперт считает, что польская клубника может хорошо зарекомендовать себя на юге Европы. – Нет дешевле клубники в этой части Европы. Но местные потребители предпочитают не изменять своим привычкам, – говорит г-н Андзяк.

All Retail

польша, эмбарго, клубникаПольская клубника «хочет» в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polskaya-klubnika-khochet-v-rossiyu/2015-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052