25 мая 2015, 00:04 1653 просмотра

Польская клубника «хочет» в Россию

Клубничный сезон в Польше под вопросом. Ягод будет очень много, но производителям не хватает российского рынка, – говорит Януш Андзяк, президент Ассоциации производителей клубники сайту sadyogrody.pl.

В этом году клубничный сезон может стать переходным периодом для производителей. – Мы постоянно ищем новые рынки сбыта, но бывает трудно подписать контракт. Мы расширяем наше сотрудничество с Чехией и Венгрией. Нашим главным преимуществом является конкурентоспособность. Тем не менее, многие страны опасаются наших ягод, так как мы предлагаем хороший продукт по низкой цене, – добавляет Януш Aндзяк.

По его словам, клубника из Испании или Италии не является конкурентной для польских ягод, потому что сезон клубники в этих странах заканчивается в то время, когда в Польше он в самом разгаре. – Не мы должны бояться конкуренции из других стран, а наоборот. Были проведены переговоры с голландцами на предмет экспорта черники и малины. Но когда они узнали, какую клубнику мы предлагаем и по какой цене, то решили поставлять и ее, – признается Aндзяк.

Тем не менее, существуют рынки, которые пренебрегают польской клубникой. – Трудно нам существовать на немецком рынке и конкурировать с семейным производством. Местные производители защищают себя от польской клубники, особенно потому, что она гораздо дешевле, – добавляет он.

Эксперт считает, что польская клубника может хорошо зарекомендовать себя на юге Европы. – Нет дешевле клубники в этой части Европы. Но местные потребители предпочитают не изменять своим привычкам, – говорит г-н Андзяк.

All Retail

Статья относится к тематикам: Актуально, Нормативные документы, Законы
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Польская клубника «хочет» в РоссиюПольша, эмбарго, клубника, свежие ягоды