Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
22 мая 2015, 01:02 4098 просмотров

СПб. Торговые центры усиливают развлечения

В «Жемчужной Плазе» появилась новая зона развлечений – «Батутный парк №1». Она заняла 200 кв. м на третьем этаже торгового центра.

Восемь батутов для детей и взрослых, детский скалодром и другое оборудование для активного отдыха – только начало. Новый проект носит сетевой характер, в ближайшее время компания планирует анонсировать новые открытия.

Антон Салов, генеральный директор ООО «СУПЕРСОНИК («Батутный парк №1»):

«Мы давно стремились открыть батутный центр именно в “Жемчужной Плазе”. Рады, что для этого не пришлось ждать второй очереди проекта. Мы уже приняли участие в праздничных мероприятиях в честь Международного дня семьи, прошедших в торговом центре, устанавливали батут под открытым небом, возле входа в “Жемчужную Плазу“. В дальнейшем планируем быть постоянными участниками таких праздников».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. Торговые центры усиливают развлечения

В «Жемчужной Плазе» появилась новая зона развлечений – «Батутный парк №1». Она заняла 200 кв. м на третьем этаже торгового центра.

Восемь батутов для детей и взрослых, детский скалодром и другое оборудование для активного отдыха – только начало. Новый проект носит сетевой характер, в ближайшее время компания планирует анонсировать новые открытия.

Антон Салов, генеральный директор ООО «СУПЕРСОНИК («Батутный парк №1»):

«Мы давно стремились открыть батутный центр именно в “Жемчужной Плазе”. Рады, что для этого не пришлось ждать второй очереди проекта. Мы уже приняли участие в праздничных мероприятиях в честь Международного дня семьи, прошедших в торговом центре, устанавливали батут под открытым небом, возле входа в “Жемчужную Плазу“. В дальнейшем планируем быть постоянными участниками таких праздников».

Retail.ru

санкт-петербург, тц, развлечения, жемчужная плазаСПб. Торговые центры усиливают развлечения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-torgovye-tsentry-usilivayut-razvlecheniya/2015-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052