5 мая 2015, 00:15 3898 просмотров

KupiVIP Group увеличил объем продаж в I квартале

KupiVIP Group, российский offprice-продавец в сфере электронного Fashion ритейла, завершил первый квартал 2015 года увеличением объема продаж на 68% по сравнению с тем же периодом 2014 года и показателем EBITDA 2,3%.

В сравнении с первым кварталом прошлого года:

  • в Казахстане объем продаж KupiVIP и число заказов выросли в 8 раз;
  • в Беларуси увеличение показателей выручки компании составило 108%, а число заказов – в два раза.

Компания связывает эти достижения с удачным маркетингом, переключением внимания покупателей на offprice-каналы в условиях роста цен.

22 апреля 2015 года KupiVIP Group объявила о покупке онлайн-магазина Sapato.ru.

Владимир Холязников, CEO KupiVIP Group, очертил перспективы развития компании:

«В дальнейшем компания сосредоточится на развитии качества и количества сервисных инструментов для своих покупателей.

Несмотря на большое количество инновационных идей, которые регулярно появляются на рынке e-commerce, я верю, что настоящий успех бизнеса в интернете возможен только при логической цепочке довольный покупатель – новомодная идея в стиле «hi-tech». Но не наоборот».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

KupiVIP Group увеличил объем продаж в I кварталеKupiVIP Group, e-commerce, fashion, онлайн-продажи, скидки